stage II: lowering springs / eibach
с крокодила сняли кожу. он доволен - жизнь дороже.
в ночь какие - то скоты отодрали с машины жабры. но сейчас не об этом.
история, которую я хочу рассказать, началась задолго до этого, 31 марта этого года. утром я проснулась, и поняла, что айбах. они нужны мне. обзвонив всех друзей, поставщиков, набросала пост здесь, и началось.. привезти пружины подрядились сразу две команды. в итоге, в расчетное время не привез никто. оказалось, что, в принципе, несложной запчасти просто нет в москве. нет в москве, нет в интернет - магазинах. заказы брались только раз в месяц, фуры с уже заказанными стояли на таможне годами. севостьянов предложил изготовить пружины на месте. но магическое айбах, затуманило мне разум. казалось бы - ну что может быть проще - достать пружины? решено было везти их самостоятельно. вместе с печенькой обшарив ибеи, наконец, нашли нужные артикулы. сложность состояла в том, что с американских аукционов достать нужную модель не удавалось, там айбахи были представлены для 2 литровых дизельных собратьев, отличающихся по функционалу. вязаться с немецкими собратьями не особенно хотелось, но пришлось. жене туману, удивившему всех навыками заказывать товары с ибея. дело оставалось за малым, - получить товар на склад в германии и привезти в россию. шли годы. товар, указанный в наличии, не появлялся. в переписку с продавцом вступила агентура на территории врага. ныне переназвавшийся игорь.д профессионально и со знанием дела прессовал несчастных немцев. хотя, думаю, достаточно было отправить в приложении к заказу анфас - профиль тумана и братишки в качестве лиц, напрямую заинтересованных. через некоторое время продавец, наконец, раскололся, что пружин в наличии нет нигде в самой германии, их нужно изготавливать. на заводе. это займет время. примерно в это же время, продолжающий упорную оперативную работу, игорь, посетил выставку, на которой общался с представителями айбах. ещё спустя месяц пружины были изготовлены и поступили в распоряжение продавца, сделавшего скидку за нерасторопность, и отправившего их на склад. на этом история не закончилась. добытый такими усилиями комплект протеряли. стали искать. продавец клялся, что отправил их, доставка, что доставила, а склад - что не получил. игорь взял на себя сторону доставки, склад достался братишке. снова началась переписка. майер предположил, что проще будет ему самому купить пружины и привезти в москву, чем найти эти. но, учитывая какой путь уже был пройден, отказываться на последнем этапе было бы странным. наконец, были найдены документы о доставке, человек, принявший товар на складе, и, впоследствии сами пружины. через 2 недели они были в москве, и ещё через неделю, они, наконец, заняли свое место на машине. снова выручил севостьянов и компания b-tuning.
впечатления. машина стала гармоничнее смотреться внешне ( изначально на лансерах перед выше, чем зад, пружины изготавливаются при учете этой особенности и визуально выравнивают посадку кузова). по управлению, не могу сказать, что произошли какие - либо кардинальные перемены. возможно, это связано с и без того тяжелыми 18 дюймовыми колесами, самыми массивными в модельном ряде OZ. да, полицаев мы проходим с осторожностью, но арки в целости, ничего нигде не цепляет, в общем, как говорится - без фанатизма. крены ушли вообще. проходит на скорости любые повороты, не заваливаясь. хотя и раньше, в принципе, ездили как трамвай. в салоне добавилось шума, сцепки на трешке отдают в зад, но ощущение машины улучшилось в разы, и внешний вид хоть как - то стал отражаться на овощном содержании.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.