Ещё одна ночь в сервисе =)
Итак, вчера загнал машину на работе в ремзону... и понеслась.
Работы было немного, но как всегда оказались подводные камни =)
Необходимо было поменять левую тягу, шаровую опору и стойку стабилизатора.
Начали мы довольно быстро... в 21-00 я заехал в бокс и в 23.00 рычаг лежал на столе уже с впрессованной в него новой шаровой и новой стойкой стабилизатора.
(первая проблема началась с шаровой... я брал неоригинал, т.к. они идут только в сборе с рычагом и стоят космос... и когда сняли рычаг изза слоя грязи сначала долго думали что рычаг идет цельный с шаровой =))) но почесав репу и взяв пресс довольно быстро с ней разобрались.)
(вторая проблема была со стойкой. В основном изза нашей глупости... второй раз мы наступили на те же грабли... и не взяли у менструальщика ( инструментальщика ) болгарку.... Грели газом =))) били.... крутили... но втулка стабилизатора заклинила намертво... Пришла идея в голову обточить ее на наждаке =)) и вуаляя =))
взялись мы за тягу.... каково было наше удивление... что пыльник на тяге оказался от фольцвагена...oO ... сняли пылльник... обнаружили внутри воду oO ... проверили на герметичность... вроде не течет... смазали тягу и рейшку шрусовой смазкой... вкорячили на место...
Собрали... в итоге в час ночи машина была готова катиться на сход-развал.
Все сделали .... пропал звон слева с переди в подвески... перестало вести машину и бить в руль при торможении...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.