бортовик автомобиля Foxmobile

Первый серьезный ремонт и пара мелочей... ;)

В общем... как писалось изначально.. при покупке машины... было уже "подуставшее" сцепление...



Прошло пару месяцев... купил комплект... выжимной, диск, корзину...
Теплым субботним вечером приехал на смотровую ))) пару-тройку раз решил сделать берн-аут) получилось эффектней даже чем я ожидал)... и по дороге домой оно ( сцепление ) начало конкретно прокручивать. Сначала думал что перегрел... и что с утра сяду в машину будет все ок.. Но на след утро оно все так же прокручивало..

Так...покатавшись примерно 3-4 дня... заехал к себе на работу на замену... и тут то и начались приключения...
Подняв машину на подъемнике... сняв защиту картера увидели, что щиток коробке в масле..... *Сальник коленвала...тьфу бл#...* Невольно подумал я...
Закупившись необходимыми запчастями через 2 дня я снова закатил машину к нам в ремзону....

Собственно... суть состояла в том, что изначально.... парниша из рольфа предупредил, что есть проблема при замене сцепления на 2ух литровом моторе... а именно... придется приопускать или вовсе снимать подрамник...
Что конкретно необходимо было делать мы с Саней (механник БМВ сервиса) толком ещё не представляли....

22:30
Итак... разобрав и открутив сверху все необходимое... машина взмыла на подъемник. и тут начались проблемы...
левая гайка шруса категорически нехотела откручиваться.... мы испробывали все... ВД-40..Гайковерт...срывник...ударный ключ....не говоря уже о большом рычаге в результате которого толстый литой ключ просто гнулся....

Тут нам пришло спасение... у бригадира сервиса оказались ключи от инструменталки, которая закрывалась около 22:00 с уходом "менструальщика" (инструментальщика домой).

Взяли все что было необходимо...: газ... грузовой гайковерт... шприц для коробки... и ещё пару ключей, которые могли пригодиться...
В итоге хоть и сопротивляясь, но под натиском мощного грузовоко пневмогайковерта гайка была откручена....
Пока разбирали все, что мешало нам внизу... провели диагностику подвески...
Оказалось, что необходимо менять подушку коробки, левый сайлентблок в рычаге, шаровую в том же рычаге, рулевую тягу.

Около 2-3 часов ночи скрутили "контрольный" болт.. и скинули коробку...
Этот момент был для меня моментом "Х"... т.к. я не знал в каком состоянии был маховик, ведь диск сцепления оказался стертым до заклепок.. и маховик мог быть протерт...

Повезло )))

Перекур... пару чашек кофе... и за работу....









С установкой тоже возникли проблемы.. наверно из-за капитальной усталости и недостатка 1 силовой стойки... в итоге в 7-30 утра я выехал из бокса... и радости моей небыло предела)))




Вот ещё пару дней назад решил заморочиться... и немного преукрасил салон...
800 рублей и час убитого времени))



Автомобили: Mitsubishi Lancer IX
0
2 October 2010 в 21:47
573
3
Последний раз отредактировал Fox1, 2 October 2010 в 22:09
3 комментария:
Mfn
#  Mfn   2 October 2010 в 21:58

Я на девятом лансере так же сцепление спалил,до тла,только у меня ещё и маховик посинел и заклёпками его разобрало...
задиры были не сильные и не страшные,но поменял я всё....
в итоге была поменена корзина,диск и маховик

0
Fox1
#  Fox1   2 October 2010 в 22:01

у меня был поменян выжимной, диск, маховик, сальник коленвала)

0
Mfn
#  Mfn   2 October 2010 в 22:25

ну ты что-то ушатал =)
хотя,по сравнению с тем,что я сорвал вторую передачу на сузуке,ты ещё ничего не сделал =)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29