Немного о ней:
Седия, Вагон, Двигатель 165 лошадей с заводской интегрированной турбиной.
Четырехступенчатая трансмиссия – автомат INVECS III, с присутствием возможности перехода на четырех ступенчатое управление механического типа при передвижении в спортивном режиме. Кстати, именно этот автомат ставился на 2х литровые лансеры с 2006-ого по 2009 год!
Раньше я ездил на Рено Меган 2, когда в связи с продажей встал вопрос о покупке "нового" авто у меня даже не было мыслей смотреть автомобили каких-либо других марок! сразу начал смотреть Седии…
2 года назад увидел в соседнем дворе черный турбовагон. Помню смотрел на него и откровенно говоря завидовал)
И тут на те! Открываю первую седию на сайте продаж, а там стоит она! Она самая, с соседнего двора! Я сразу понял, что это судьба) На следующий день отдал за нее залог… Мучительное ожидание неделю… И она в моих руках! Ееее!
Первый день носился как угорелый, подхват турбины с 2х тысяч! Прирост в 50 пони после мегана я очень на себе почувствовал! Стоят 16 диски с резиной 205/55. -+ родная распорка на стойках. Заваливаю в повороты практически не притормаживая. Иногда чуть-чуть заносит жопу, но на мой взгляд в неуправляемый занос её кинуть оооочень сложно!
Больше всего прикалывает вставать на светофорах с какими-нибудь машинами (без марок)… Мэны смотрят на меня, думают "ну че, обычный праворукий старперовский вагончик" и начинают разгазовку… Но когда я делаю их с каждого светофора то глаза у водителей становятся приблЯзительно такие — О_О) ыыы) жестя)
Спасибо кто дочитал! Обязательно все перепишу в более читабельный вид и нафоткаю нормальных фотосов! Всем счастливо!
16.07.2010 разбита
в ноябре продана... :(
Последнее изменение истории: 11 June 2010 в 01:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.