Элька покупалась не только как авто на каждый день и любых дорог и направлений, а так же как некое поле для технического творчества, экономичное для своих возможностей не только по расходу топлива, но и по расходам на обслуживание. Принципиально обслуживаю авто сам. За 130 000 км пробега ничего не ломалось (подсветка кнопки подогрева сидений не в счёт), может удачный экземпляр, а может потому, что авто никогда не видел сервиса. В настоящее время авто всё ещё в стадии метаморфоз, поскольку то, что хотелось, удалось сделать только с передней подвеской, а сзади пока компромисс до лучших времён и финансовых условий. Всем удачи на дорогах и вне!
Последнее изменение истории: 17 April 2014 в 12:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.