Облизывая кочки
В описании я уже указывал что эта машинка меня порадовала и вот я рассказываю чем. Однажды в деревне нам понадобилось найти кирпич, чтобы выложить пару дорожек, которые ну уж очень нужно было сделать. Поездили по округе (дело было в Воронеже), нашли пару мест, но то цена превышала вменяемую сумму, то привозился камаз и выгружал все валом (для тех кто не сталкивался, валом это когда опускается кузов и кирпич вываливается из кузова вам под ноги, после чего треть или даже половина его становится разбитой в кашу...). Это нам немного поднадоело и мы решили поехать прямо на завод, где и производился кирпич, который именуется ВКСМ или Воронежский комбинат строй материалов. Купить там его можно во всем ассортименте, да вот только свободных машин там было нолик...
Была не была, к складу подгоняется L200, открывается кунг и в него складывается кирпич. Я прекрасно знаю что шутить с рессорами плохо (они в L200 как у грузовых машин, такие же пластины), но все было контролируемо, все заполнялось строго согласно максимальной нагрузке по паспорту, каждый кирпич считался. После того как максимальная цифра была достигнута, я взглянул на рессоры - ну да груженые, но просели достаточно легко... И тут решили, что ну ее эту максимальную снаряженность - забиваем по полной.
Так вот, в машину был загружен целый полуподдон кирпичей (примерно 340 штук, с весом кирпича около 5-6 кг/штука, кому интересно посчитают, примерно 2 тонны). Это был и шок и недоверие к происходящему, но он даже не пискнул. Конечно машинку надо было переключить на полный привод и поправить сидение, потому что ты был как на катере - с задранным носом, но он это сделал.
А домой пришлось везти это богатство тихо-тихо, буквально облизывая кочки, потому что насиловать рессоры я больше не хотел, да и если кто-нибудь знает воронежскую объездную дорогу, которая сейчас и вовсе разрыта, как после военных действий, то там и так нормально не поездить. Так что вот такая вот история, иногда производители пишут в паспорте характеристики, которые будут в автомобиле в счасливое стечение обстоятельств и при попутном ветре, а иногда все же не догадываются, какой потенциал кроется в машине. Низкий поклон производителям Mitsubishi L200.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.