бортовик автомобиля Зелёная черепаха

Первое авто, или я на смотре гонял.

И так товарищи, наступил тот самый момент.
Ни что не предвещало беды, я всё так же маялся курьерством и прочими радостями студента, попутно наяривая на тачки со смотры ( и на ха пятый ага). Мы с братом только пересели с логана на авео хэтч родительский, постоянные поездки в метро, в общем не что не предвещало как говорится. Я тогда мечтал о Субарике лупатом, полном приводе, и прочих оппозитных радостях жизни.




И тут нам на голову свалился бюджет. Не большой такой скромненький бюджет в 100к. Случилось это всё в марте 2015. И тут понеслааааась. Тазоводом становиться не особо хотелось, а варианты взять субарь совершеннолетний казались сомнительными, и тут неожиданно до нас дошла инфа, что есть один Крендель который продаёт галанта. Мол парень надёжный, много чего по тачке сделал и вообще тачка огонь, а парень смотравод, и года два она ещё проедет точно. Погуглив что такое галант 8 я молился о двух вещах.
ТОЛЬКО НЕ ДЖЕДАЙ (страшное слово датчик тнвд и всё что с этим связано)
ТОЛЬКО НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (ибо геморно для двух студентов иметь такое чудовище)
Договорились посмотреть это чудовище



Грязный, но злой с характером. Таааак открываем капот, стоковые два литра не джедай. Фуууух.
Обдумав все за и против, мы с братом решили взять этого красавца. Несмотря на дыру в багажнике размером с две мои головы, ДЫРИЩУ КАРЛ, ништяки в виде дисочков, двух передних стоек, и кучу прочего непонятного для нас тогда дерьма, мы его взяли.

Первым делом решено было убрать страшную банку, да она была самой настоящей турбо банкой. И убрать страшную наклейку, которая не предвещала ничего хорошего


На стоковом глушаке она стала не такой пугающей, а вымыв её, и поменяв расходники ( масла и фильтра) мы поняли что впринципе жизнь удалась.


Спустя два месяца начались приколы, которые присуще всем взрослым совершеннолетним девочкам.
Сцепление сказало, что оно слишком старо для этого дерьма. Самим браться за верхний и нижний клапана сцепы было стрёмно и мы решили вопрос в сервисе отдав 15к за новые детали со слезами на глазах. Но это было только начало.

По факту мы подсели на неё в первый день. Вот просто подсели и всё. Все вокруг говорили нам "возьмите русcкую шестёрку", мол запчастей валом, и слёзы идут не рекой при виде цен. Но уже было поздно. В итоге своими силами было сделано не мало. Так как денег у студентов лишних не водится, мы делали сами пользуясь главным правилом всех нищебродов. Сделай сам за дишман.

К лету умер генератор, тут спасибо знающим людям. Отправили нас в конторку Вольтаж и всё наладилось но так как мы криворукие днари Черепаха стаяла так двое суток


По движку чистили впускной, меняли прокладочки. Естественно к этим действиям нас постолкнула сама черепашка. За 17 лет пробке двигателя пришёл конец. Но ничего поменяли не вопрос. Мы же Галантные парни, мы же своих не бросаем. Мы ремонтировали её неделю, попутно вычищая тонны ископаемых из под капота и не только. Несмотря на всё, что нам подкидывала черепашка мы не слились, а продолжали её пилить. Многие говорили мне, мол что вы паритесь? Может быть много свободного времени и живой интерес. Незнаю. Медленно но верно мы движемся в верном направлении.

Всем долгостроям удачи, ведь она реально нам нужна :D

Ну и по традиции ловите девочку чтоль
Автомобили: Mitsubishi Galant VIII
7
27 November 2015 в 03:18
985
1
1 комментарий:
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  27 November 2015 в 10:25
крутая девочка
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29