ДА!ДА!ДА!!! Я Красава!
Кто Красава? — Я Красава! Кто Красава? — Я Красава! Кто Красава? — Я Красава! Тапку в пол и до отсечки в легкую!
Я ее сделала! Я победила! Да если б я знала…я бы сразу как приобрела ее — сделала бы это! На любое малейшее нажатие педали газа готова улететь далеко в перед, ни каких скачков при переключении передач, ни какого троения… и много чего еще… И все…все из-за какой-то фигулинки!
Огромное спасибо консультирующему и объяснившему все!
В общем оставшаяся проблема и ошибка — было случайные пропуски в зажигании из-за чего и троило. А дело было все в РХХ.
Два вросших шурупа извлекли путем прорезания борозды по середине, и обычной плоской отверткой выкручены.
Далее предстала такая картина:
Все как следует было вычищено и как оказалось сам РХХ выглядит немного по другому:
Ну и соответственно грязная тряпочка после первой чистки и рядом чистая. Вторая тряпочка была потом чуток почище первой.
Шурупы на 4 нашлись в загашнике у друга, правда в полтора раза длиннее чем нужно. Отверстия к сожалению глухие и шурупы пришлось стачивать.
Собрала все обратно и завелась. Машина обороты на холостую сразу закинула на 2000 и не снижала. Ладно…поехала обучать на территории гаражей. На первом же повороте выкинула чек. Странно…Первый небольшой разгон — переключает нормально, а далее 2т оборотов и следующая,2т и 3я, 2т и 4я…чо за фигня…
Делаю второй круг. История таже. На передаче держит 1000. На холостую уже 1500.
Вернулась к гаражу и долго думала…что ж такое?..Все таки что-то я походу забыла… Минут через 5 осенило! Я забыло подключить один датчик — самый верхний. И все… После исправления оплошности все заработало как и должно.
Идеальный отклик от педали газа. Отличная работа двигателя. КРАСОТА! Не много правда поплавали обороты пока обучался, но это фигня кратковременная.
Я ДОВОЛЬНАЯ КАК СЛОН!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.