Наконец причина была найдена.
Весь вечер полностью посвятила себя машине. Начала собирать ее обратно. Немного не успела, т.к. разбирать всегда проще, чем потом собирать обратно через неделю. На завтра осталось только найти болт которым притянуть генератор( за вечер он куда-то умудрился прое****ся), повесить подушку, повесить верхнюю защиту и поставить на место бачок.
Процесс сборки прерывался на подключение к сканеру. На удивление не было ошибок. Пришлось попытаться завестись — вот тут они все и повыползали. Все как и были 5 шт. Ничего не изменилось. Т.к. датчики коленвала и распредвала уже были исключены — осталось только пропуски зажигания, а именно катушки. Сперва проверили со сканера угол зажигания. Небольшой всплеск и все…даже не подхватывает. Т.е. стопор уже на первом цилиндре. Но на всякий случай проверили и вторую катушку. Сняли с каждой по свече и …правая — полностью рабочая, а левая дала только небольшую искру. Когда полностью сняла катушку вместе с обеими свечами, при проверке на искру- вообще полный ноль. Сколько бы раз не пытались.
Так что теперь буду изыскивать возможность покупки катушки.
У напарника есть идея фикс. Т.к. он держал катушку и его долбануло током, что дело в проводах,а не в катушке. И хотелось бы проверить,т.к. новая катушка весч не дешевая. Это не волга.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.