бортовик автомобиля Своя

Приходилось ли вам вскрывать Галант?

А мне пришлось научиться. Ну давайте все по порядку.
3 дня в Питере штормит. Как только хотя бы ветер поутих и немного ушла вода из гаражей, с хозяином гаража, о наличие его на месте и совместно тестировании датчика и всего остального. Но как оказалось у судьбы немного другие были планы. По приезду вечером в гаражи первые 2 часа наблюдала под дождиком как допиливают москвич в другом гаражи и вытаскивают все это на улицу.

Когда добрались таки до моего Галантика, то увы…двери нам открывать моя ласточка не собиралась. На запыленном капоте красовалась надпись местного творчества, которое хорошо отражало всю полноту ситуации.

Сигналка срабатывает, замочек в двери отщелкивается, но не до конца…и что самое странное при нажатии кнопки постановки на сигналку — защелкивало замочек обратно. С самого момента покупки, машину возможно было закрыть только изнутри. Никогда она не закрывалась просто с сигналки. Попытки открыть дверь ключом тоже не увенчались успехам. Замок в двери попросту оказался провернутым. Друг очень удивился что за почти уже 2 года владения у меня ни разу не случалось такой ситуации, что приходилось открывать дверь ключом. Ясное дело, что на этот раз достаточно сильно сел аккум. Выход только один — вскрывать.
В оставшиеся 40 минут нужно было успеть как можно больше. Аккум сразу к заряднику. Показания: 9,4V. Сразу же машина согласилась открыть свои двери.
Проверка датчика ДПКВ.
Вот тут очень сильно помогли найденные инструкции:
1.Перво-наперво отключаешь датчик, включаешь зажигание (стартером не крутишь, бесполезно) и меряешь напряжения на фишке датчика. Красный провод 12 вольт, зелёный 5, чёрный — ноль.
Берёшь проволочку и замыкаешь зелёный с чёрным. Машин должен захрустеть форсунками (искры не будет, не обращай на это внимания). Если не хрустит — проблемы с контроллером или проводкой. Дальше втыкаешь в разъём зелёного провода тоненький голый проводок и подключаешь исследуемый датчик. Идея в том, чтобы мерить напряжение на зеленом проводе с подключенным датчиком. Если в зазоре датчика ничего магнитного нет, на проводочке будет ноль. Если пихнуть в зазор плоскую отвертку или провернуть колено, чтобы в зазор попала та железка, которая на колене — должно показать 5 вольт.

Все отлично! Все в норме и форсунки захрустели.
Проверяем дальше:
2.Присоединяем сам датчик к разъему. И проводим в щели датчика плоской отверткой -форсунки хрустят.
3. Располагаем датчик на его законное место и прокручиваем двигатель. И в момент прохода метки форсунки хрустят. И ту все в норме.
Решено попробовать завестись.Ни в какую. Завод идет, вроде схватывает и не заводится.
Время увы на исходе. Поэтому за оставшееся время возвращали на место, то что было отвинчено при вскрытии.
Завтра будем откручивать свечу и смотреть что с искрой. Если и там все в норме, то последует обнуление компа и считывание новых данных при попытках завестись. Может это уже ТНВД.

Автомобили: Mitsubishi Galant VIII Restyling
4
8 July 2016 в 01:45
1077
4
Последний раз отредактировала Red FOXY, 8 July 2016 в 01:56
4 комментария:
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   8 July 2016 в 02:13

Как все сложно-то

0
jenique
#  jenique   8 July 2016 в 21:43

Питер вещает, гляди ка!)

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*   9 July 2016 в 00:19

Вот вот

0
LIL DIM
#  LIL DIM.SCC*  10 July 2016 в 23:31

О боже... Админушка.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29