Не заводится мой Гал (((
18.06.2016
Вчера утром машина отказалась везти меня на работу. Завелась, развернулась что бы выехать из своего апендикса и все…так посереди проезда/заезда и встала. И ни в какую… Не хочу говорит никуда ехать. Ходи хозяйка пешком.
Сходила уже записку под стекло положила, что эта Ослица просто не заводится, а не хозяйка тупая овца, а то так и колеса проколоть могут. Одной своей красоткой столько мест парковочных заняла+ перекрыт подъезд в погрузо-разгрузочную зону(слава богу не продуктовый магазин). Самой оттолкать 1,5 тонны сего счастья увы сил не хватает.
19.06.2016
Удалось раздобыть сканер ELM 327. Подружили его с планшетом(тоже одолжили).
Перебрали штук 7-8 программ прежде чем удалось считать все ошибки.
Всего 5:
Р0138, Р0300, Р0335, Р340, Р0401.
Ночью уже фиг чего найдешь и разберешься под капотом. Посему мне оставили дамский набор ключиков и завтра буду искать датчик распредвала и проверять цепь. Варианта 2: либо разъем отошел, либо из-за чистки дросселя и замены термостата, .т.к. косу шевелили, то вполне мог какой-нибудь проводок отойти или повредится.
сама не особо пока разбираюсь во всем этом.
На примере предыдущей машины изучила ходовую, на примере этой изучаю двигатель))
20.06.2016
Поначитавшись в интернете всяческих обсуждений по поводу ДПКВ, как проверить его работу не разбирая всей системы грм, и где же он находится в моей машине, был таки найден нужный разъем. Обзавелась тестером.
Моим не опытным рукам потребовалось 5 минут что бы разъем отсоединить. И тут я понимаю, что нихрена я не понимаю…особенно по части электрики. Пришлось воспользоваться бонусом "Звонок другу". Под руководством был таки определено какой из 3х штырьков ноль, иииии…и нифига…никаких долгожданных 450-500 Ом…нифига тестер не показывал. Все таки это обрыв. Вскрытие покажет.
А пока что…пока что ездим пешком… и ждем когда же волшебник на голубом вертолете (читать корыто "зато не пешком")…приедет с тросиком, подцепит меня и увезет в свой волшебный гаражик, где я смогу полностью насладиться процессом разбора системы грм, ну или хотя бы частичного разбора …все зависит от тяжести ситуации…
30.06.2016
Чот как-то Питерская погода нас последнее время не радовала. Но слава богу все не вечно. И вот уже второй день установилась хорошая, теплая, не дождливая летняя погода. Вчера спустилась к своей красавице и начала разборку. После того как был снят расширительный бачок и верхняя защита ГРМ, стало понятно, что малым дело не обойдется. Придется ложиться под машину и орудовать уже оттуда. Естественно посреди улицы (тем более возле магазинов) Столь явным сексом заниматься не будешь… И так, просто открывая капот, собираю не мало любопытствующих и желающих поболтать, да узнать чего да как.
Слава богу друг, предоставляющий свой гараж в мое распоряжение, обрадовал, что у него наконец таки появилось время и возможность оттащить нас до гаража.
Уважаемый водитель БМВ низколетящей! приношу свои извинений за себя и за это Ху*ло- водителя расчудесной колесницы, которая тянула меня на тросе. Прошу прощения за то, что это Ху*ло, не рассчитав маневр, повернуло на право со второстепенной, тем самым выведя Вас из спокойного состояния, и заставило применить экстренное торможение с частичным выездом на встречку. (Пусть не обижается. Это ему за то, что он в прошлый четверг обозвал меня ТП, из-за того, что я в туфлях и капроновых колготках отказалась прижимать своей распрекрасной ножкой планку, которую он приваривал к воротам гаража.) Это Ху*ло, аргументировало свой маневр тем, что не рассчитывал что БМВ будет лететь так быстро, ну максимум километров 60-80 в час ( где он видел так медленно ползающие БМВ — не знаю. Разве что в пробке), и рассчитывал сразу после поворота уйти на обочину.
Далее путь до гаража прошел без приключений. Даже разворот прошел быстро и без сучка и задоринки.
Кое как, при помощи местных гаражных аборигенов мою красотку затолкали таки в гаражик. Друг, конечно же решил сам проверить действительно ли нет ответа от ДПКВ (девушкам, которые не разбираются в электрике, он конечно же не доверяет). Итог проверки: действительно походу обрыв. Выдал кое какой инструмент и свалил, сказав ЖДИ.
И пошла я отдыхать на заднее сидение. Никогда раньше не приходилось лежать в машине на заднем сидении на спине, тем более в своей машине. Все как-то либо на водительском, либо на пассажирском сидела. Кстати, хочу отметить, что на заднем сидении сей машины весьма удобно, ровненько, просторно. Почти как на диване. Отдыхалось хорошо, пока я не стала рассматривать потолок. И вот тут то мне и открылась еще одна изюминка моей машине. постоянно узнаю о ней что-то новое. Не перестает удивлять. Только не РЖАТЬ!
Потолок возле заднего стекла.
Вернувшись, друг стал чего-то объяснять. Что-то там стравить, вывесить и еще куча каких-то не понятных слов.Я не из робкого десятка и потому сразу заявила "Слышь…дядя…а ты с кем сейчас разговаривал? Я половины слов вообще не поняла.". Ограничились для начала тем, что я вывешу машину на домкрат и откручу колесо. И опять свалил. Слава богу не на долго. К тому моменту я уже успела все сделать, расстелить подстилку и разлечся на ней, для обозрения того, что же делается там — под машиной. Данное зрелище его так воодушевило, что пообещал в следующий раз точно начать меня фотографировать в процессе. (первый раз у него возникло желание достать фотоаппарат, когда я зачищала будущие ворота сего гаража от ржавчины. P/s ну надо же как-то отрабатывать возможность пользования гаражом. Просто так у нас в России давно ничего нет.)
Все, что успела сделать, это ослабить подушку и подпереть двигатель. На этом рубанули свет. Завтра продолжим
01.07.2016
Как оказалось разобрать систему ГРМ мне по силам.
Снимаем подушку( в дальнейшем следует заменить, но пока еще послужит), Выставляем ВМТ, снимаем ремни ГУР и генератора, снимаем шкив коленвала, снимаем шкив помпы, нижнюю защиту ГРМ. И вот оно счастье — видим датчик. Видимых каких либо повреждений нет. Все стоит как и должно. Проводки подводящие — тоже в норме. Нужно извлекать его от туда. Для того что бы высвободить провод — пришлось откручивать кронштейн ГРУ.
Уж сколько там везде грязи! Такое впечатление что все 14 лет жизни машины там никто никогда ничего не убирал, не выметал, не вытирал и т.д. и т.п…в общем срач конкретный.
А далее встает вопрос: Как достать ДПКВ не снимая ремня ГРМ?..Слава богу я где-то видела, что кто-то писал, что это возможно. Осталось додуматься КАК.
За ремнем есть небольшие щели. Попыталась просунуть бочком — не проходит весь. Перевернули плашмя — все равно выступом цепляет и есть вероятность сломать. Ремень очень туго сидит. И тут сработала пословица " Если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе.". Другими словами: Если не получается вытянуть датчик "за хвост", то его нужно перевернуть "передом". Опускаем провод разъемом до самого ремня, разворачиваем датчик носом вперед( к щели) и ВУАЛЯ! датчик без каких либо затруднений выходит наружу.
Провод в порядке — нигде никаких повреждений и заломов. Сам датчик тоже герметичен и без повреждений. На прозвон сопротивление не выдает. Дает показания только как резистор, что значит, что с проводом все таки все в порядке. Максимум что смогли придумать, что грязь на него налипшая имеет элементы металлов. На этом наши познания и соображения по поводу работы магнитного безконтактного ДПКВ закончились.
За оставшееся время прозвонили обратный провод. Показания напряжения дает на всех 3х разъемах…
И поставили все болты на свои законные места, потому как завтра скорее всего не получится попасть в гараж, а до воскресенья уже можно и забыть что, где и от куда. Да и не потеряются так.
Датчик забрала с собой.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.