После атмосферного Галанта очень долго мечтал об этом аппарате, а, в итоге, получил значительно большее, чем ожидал.
За базу взят Галант ВР-4 type S в кузове EC5A. В стоке был с бежевым кожаным салоном, AYK и автоматом с типтроником. Сейчас машина представляет из себя следующее:
Моторное:
— Мотор перебран, все внутри новое.
— Сток низ, приделаны 2 турбины от GTR 32 N1 (14411-06U00).
— Впуск полностью кастом, воздушный фильтр AEM 21-205DK в кастом воздухозаборнике, выведенном под бампер. Свечи Denso IK24 с зазором 0,6мм.
— ВВ провода NGK
— интеркулер Mishimoto (31" x 11.75" x 3")
Топливное:
— Форсунки Sard 650cc
— Регулятор давления топлива Aeromotive
— Рейки распаралелены на обе головы, переделаны линии подачи и обратки на AN6
— топливный насос Walbro GSS342
Тормозное/Колёсное:
— Перед-сток, будут 6 поршневой Endless с дисками 345/32 два комплекта колодок 800 градусов — Endless CC-Rg
— Зад Brembo Evo-9
— армированные тормозные шланги
— Колёса ROTA P45F 18х9J
Трансмиссия:
— трехдисковый карбон EXEDY MM023HBMC1 CARBON-D Triple
— Короткоходная кулиса.
Интерьер:
— Салон перешит, но не нравится. Буду делать чёрную кожу, уже начал разбирать потихоньку, попутно будет сделана шумка (шумка багажника — done).
— В планах полуковши, возможно, Bride.
— Руль MOMO от Evo 6 — перешит
— Предыдущим владельцем сняты показометры, поэтому в планах они для мониторинга егт, температуры масла, давления масла, давление топлива. Буст стоит.
— Приборка мех. оптитрон
Экстерьер:
— Бампера и решётка сток дорестаил
— Накладки на бампер Super VR-4
— Задний бампер сток, но вырезка под выпуск переделана на другую сторону.
— Капот MONSTER-стайл, свежепокрашен
— В планах раскатка/покраска передних крыльев
Подвеска/раздатка:
— Задний редуктор чугун с блокой от 6RS зажатой.
— Стабы Cusco на сток костях, задние и передние стойки на распорках
— В планах в салон поставить нижнюю распорку от BeeR и полиуретан вместо резины
— В планах пневмо-подвеска.
Электрика/Музыка:
— Прошивка мозгов сделана Алексеем Капральчиком.
— В планах перекладка трасс от аккума из багажника.
— Аккум новый, перенесен в багажник
— Бачек омывателя перенесен в багажник
— Саб в стелс-коробе в багажнике, все дела=)
Выпуск:
Выпуск спрямлен, выведен на другую сторону 3", банка RSR с входом 80мм затычка в комплекте (до 1,3 с затычкой дует)
Последнее изменение истории: 17 May 2013 в 13:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.