«Японский BMW» Восьмое поколение Mitsubishi Galant появилось в 1996 году. Благодаря «акулообразному», агрессивному дизайну, отменным ездовым характеристикам, комфорту и, конечно же, японскому качеству, галант сразу покорил сердца многих.К эргономике «Галанта» практически нет претензий, а дизайн салона и по сегодняшним меркам неплох. Комбинация приборов незатейлива, но информативна. Еще одно достоинство — удобный блок управления микроклиматом с жидкокристаллическим экраном. Подушка переднего сиденья подгоняется по высоте, но наклон спинки регулируется ступенчато. Сзади втроем тесновато, что досадно для автомобиля такого класса. Багажник седана довольно ёмкий (470 л), но узкий и длинный. Да и проем мал из-за широких задних фонарей. Самые распространенные двигатели для «восьмого» «Галанта» — это рядные «четверки» объемом 1.8 и 2.0 л, а также V-образная 2.5-литровая «шестерка». Для неторопливой езды хватает даже 140-сильного 1.8-литрового мотора. Но оптимальным является двигатель V6: он позволяет и неспешную езду, и динамичный спринт. К тому же «шестерки» надежнее 4-цилиндровых моторов.У популярной V-образной «шестерки» 2.5 врожденных проблем практически нет. Зато есть неудобства в обслуживании. Например, из-за того, что большой мотор стоит очень близко к лонжерону, доступ к крышке и ремню ГРМ для его замены затруднен. Нелегко менять и свечи задней части V-образного мотора — для доступа к ним надо снимать впускной коллектор. И «механика», и «автомат» на «Галантах» работают очень неплохо и в целом довольно надёжны. На «Галантах» с пробегом наблюдается некоторое запаздывание в реакциях на повороты руля: сказывается износ сайлентблоков и шарниров задней подвески. В большей мере это проявляется у универсалов. Вообще, седаны точнее реагируют на команды водителя. А вот с плавностью хода все обстоит с точностью до наоборот — универсалы куда меньше замечают и мелкую рябь, и крупные волны на дороге.Тормоза у «Галантов» мощные и информативные. Но у подержанных машин педаль при торможении сильно вибрирует — диски коробит из-за недостаточной вентиляции. Способы борьбы с вибрацией — или проточка дисков, если толщина еще позволяет, или их замена. Несмотря на наличие некоторых неприятных эксплуатационных и ремонтных особенностей, подержанный Mitsubishi Galant восьмого поколения в целом является довольно неплохим вариантом для покупки. Что касается того, на какой модификации лучше остановить свой выбор, то специалисты советуют седан с 2.5-литровм мотором V6 (с любой КПП).
Что было и что будет!
Когда я купила этого красавца, он мало чем отличался от гадкого утенка... аэрография конечно уже была, но рисунок немного отличался от нынешнего. салон был обычный, тканевый... серенький и протертый местами... Короче простора для творчества хватало)
Для начала поменяли масло и тормоза, поставили новые дворники, затонировали боковые стекла и лобовуху, а самое главное, в машине появилася новая "вонючка"=))
Через несколько месяцев пришла беда... и пришлось практически полностью востанавливать морду, за счет этого появилась новая решетка радиатора (под хром) и новый рисунок на капоте. Однако он продержался не долго... вот что-то в нем было не то! И машину опять перекрасили)
Поставили ксенон.
Затем пришла очередь салона авто... перетянули сиденья, рычаг КПП и др.
Очередной раз поменяли тормозные диски и колодки...
В планах: замена подвески и перекраска кузова....
Последнее изменение истории: 3 March 2010 в 01:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.