Предъистория:
неяпонский японец, собранный на заводе оказаки в феврале 1989 года, приобретший своего первого водителя в германии,
в которой он накатал, если верить сервисной книжке порядка 170 тыр, точно не помню...
дальше этот экземпляр попал в руки одному хорошему дядьке, который разобрал её в нули (мой знакомый)
ради того чтобы поиметь с неё мозги,т.к. на тот далекий вроде как 2000-2001 мозги стоили дороже такойже поддержанной машины!!!
через год Дядя И. решил собрать её обратно, т.к. мозг ему ещё откудато достался, и такое дикое количество запчастей было уже видимо ни к чему... Так Митсурик попал из надежных рук Дяди И., в не менее технически грамотные руки моего отца...
А дальше начинается уже моя история:
Эта бабулька когда то принадлежала моему отцу, но так уж сошлись звезды, что мне получилось стать её водителем, механиком, электриком, заправщиком и т.д...
внешнее состояние в отличие от технического было гораздо лучше, и в связи с этим занялся тупо её освежением.
для начала расскажу о тех прекрасных условиях, в которых это происходило: загородный домик в черте города СПб, рядом с ним полянка, лужайка, называйте как хотите) отсутствие какого либо сарайчика ещё больше усложняло дело...
но ВОТ она! первая машина! Сам чини!Сам Езди!
после прогулки по авторынку, снятия лапши с ушей выбрал наиболее понравившихся ребят, у которых были заказаны аморты каяба вкруг, пружины , ремкомплекты суппортов вкруг, колодки вкруг.... и много всяких мелочей)))
дальше переборка суппортов заняла больше всего времени, так как с 2006, по 2009-11 года все закисло насмерть, но я их победил! задний настолько победил что пришлось искать другой такой же)) при установке поломал задние сгнившие !Стальные! магистрали...
В общем самое странное,что не смотря на все технические минусы, плюсов гораздо больше!!!машина никогда не покидала меня где-нибудь в лесу, не ломалась, а если и ломалась, то это было ожидаемо, и я знал что именно сломается, т.к. вовремя не подшустрил, или времени не было...
осенью 2011 ехал по Питерскому каду... как-то слишком пусто было, или я слишком торопился... Однако спидометр показал мне 180 кило в час... не... я понимаю что есть погрешность, и не такая уж и большая скорость,и может не 180 и по факту было... но даже если спидометр ошибся на чирик в плюс, машина за 22 года эксплуатации все равно выжимает заявленную производителем максимальную скорость, которая равна 170 км/ч для этой модификации!!!!
в январе поменял пороги, так что теперь у меня машинка может и сама т.о. пройдет следущий)
хорошая машина, как внешне- в японской классике, как технически- все просто и доступно для понимания и ковыряния, как по комфорту- салон не смотря на внешние небольшие габариты авто более чем удобен, но уже 109hp не хватает, для ежедневной схватки за каждую секунду, за каждый метр в бешенном всевозрастающемпотоке...
Последнее изменение истории: 14 March 2012 в 23:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.