итак, вот и я валю с драйва)) бывшие машины, может быть потом покажу
продав мазду, я хотел опять полный привод и обязательно ручку.
под бюджет и интерес попадали только галант вр-4 и эклипс в 1м кузове. вообще я хотел галант следующего поколения, но подвернулся этот с вроде живым кузовом и по хорошей цене, чувак с эклипсом в тот день приболел и мы купили галанта) почти не глядя, ибо машина как всегда нужна срочно, а поводов поторговатся там хватало…
вообщем тестить машину на ходу не получилось, но мотор работал ровно, скорости включались, этого вообщем-то хватило. а зря)
при первой же поездке обнаружилась ацкая дымовуха из выхлопа на средних оборотах, догадаться было не сложно что это одна из турбин. далее оказалось что после стояния в пробках на холостых стала мигать лампочка давления масла. мысль о замене мотора терзала всю дорогу домой.
покатавшись несколько недель так, на новом масле, выяснили что течёт масло из под прокладки лапы маслофильтра.
тормозов почти не было, уж незнаю кто там менял колодки, но он сломал нижний палец суппорта, задняя ступица болталась так, что я думал что скоро потеряю её вместе с колесом.
вообщем на экзисте было заказано всё что нужно и я решил купить турбину и контракный мотор сразу, ибо тот что стоял был мало того что не оформлен, так ещё и без доков.
основные ТТХ
привод: полный
объём 2.0
twin turbo
мощность 240
момент 309
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 00:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.