До этого катался на таз 2106, после был бумер 89 года в 34 кузове с 2.5литрами под капотом…
Бумер был продан в 2007году и начались мучительные муки выбора, что взять…
Выбирал между хонда cr-v нисан скай в 34 кузове с двигом rb25det… но подходящих агрегатов не было…
да и хотелось что то на полном приводе…
И вот весной 2008 друг кинул ссылку на обьяву о продаже галанта вр-4 в красноярске, которого мог он пригнать…
О такой модели я раньше никогда не слышал.
Выпускался он только для внутреннего рынка япы.
Давно меня завораживал внешний вид акулы…
Пожалуй самый красивый из галантов.
А тут еще такая и на полном фарше…
Ценник на тот момент был около 320 трублей, с доставкой до волгограда…
а в наличии было только 260…
В итоге, я стал судорожно искать еще 60 трублей…
но… не нашел… и гал ушел через неделю к другому счастливчику…а я стал копить деньжата…
И вот осенью 2008 я увидел обьяву о продаже гала 97 года с 50 пробега в питере…
сразу закралось сомнение…что пробег скручен.
Попросил знакомых по клубу осмотреть…
и был вынесен вердикт. что за авто правильно ухаживали и любили.
Был он пригнан в 2006 году с 30 пробега из япы.
он служил второй машиной в семье.
Отправил сразу продавану задаток.
Взял отпуск и выехал на поезде с другом в питер.
Приехали в обед через полутора суток. Увидел красавца, эмоциям не было предела.
Переговорили с продаваном, осмотрели визуально и сразу поехали на сервис.
После осмотра приговорили мастера в сервисе предложили сразу перекупить авто продавцу, но как говориться, парень сказал парень сделал.
Так же на сервисе приговорили тормозные колодки, и переднюю ступицу.
Решено было менять сразу. Оставили авто на ремонт,
А сами поехали оформлять договор купли продажи.
В итоге около 22х мы забрали авто…
Транзиты были просрочены а в птс красовался штамп, номер не выдан.
После бурного дня решено было перекусить…
Заехали в карусель на выезде из города…
Сразу прикупили новые зимние стеклоочестители и провели тестовый дрифт на парковке.
Чувства переливались через край.
Поужинав выехали.
Начался сильный снегопад.
Пробки, аварии, много фур на обочине.
Но все напасти нас миновали.
Дорога домой заняла порядка 20 — 24х часов, с учетом того что возвращались от мск не по м6, а по м4.
Т.к. м6 разбитая в хлам.
Средняя скорость порядка 130-150км.
Двигло больше 4.5 тыщ старался не крутить.
т.к. пробег на масле был около 7тыщ.(рекомендовано менять на турбовых авто на 5к либо по моточасам).
Хочется добавить что это первая моя турбовая машина, с правым рулем. но диcкомфорта при поездке я не ощутил.
После перегона установленны 17 диски, оз рэйсинг и резина потенза адреналин 235\45.
Так же спортивные регулируемые стойки Tanabe sustec pro.
Датчик давления турбины HKS.
Прямоточный выхлоп Blitz nur spec(с заглушкой)
Нулевик Blitz Power Sonic
В ближ время планируется замена впуска и интеркуллера, установка пшикалки Blitz и перехд на более производительные турбины TD04.
Двигатель: 6A13TT (JIS) 6 цил. V-обр. V=2498 см.куб., степень сжатия 8,5:1;
Последнее изменение истории: 2 October 2010 в 10:39
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.