Обзор автомобилей на конец 2008 г.
Выбирали машину семейную: комфортную, просторную внутри (для того, чтобы можно было ездить на большие расстояния не уставая), я придиралась к качеству: пластика, общей отделки, сборки и видела свою машину только солидной. Я пересмотрел все интересные варианты, ездили на обзорные экскурсии с тест-драйвом в автосалоны, выбирали довольно долго и тщательно. В итоге остановились на таких вариантах:
Mazda 3 или 6 - оказались недостаточно комфортными и качество пластика изрядно проигрывало другим авто, к тому же, часто встречались отзывы о том, что эти машины сыпятся и гниют очень быстро,
Honda Accord (комфортно, но не проявили мы к нему симпатии никакой).
Civic- ужаснулись, когда сели в салон- все дешево и очень убого, заглянули под капот: виден асфальт, это что же будет с машинкой если не ставить защиту?! А ставить что либо в такое убожество не было никакого желания.
Все Ford, Opel, Chevrolet и др. подобные авто - не рассматривали вообще, из-за еще большей дешевизны отделки и худших характеристик,
Citroen Picasso - симпатичный, уютно, но судя по многочисленным отзывам, довольно некачественная сборка.
Lanser - качество плохое, двери не закрываются с первого раза, не понравился.
Все Toyota - просто одно разочарование: все болтается, гремит, а эти крупные кнопки похожие на кнопки китайской игрушки! Жаль, что японцы так экономят на своих внешне симпатичных детищах.
Peugeot 308 - симпатичная отделка, машинка довольно резвая, но не зацепила она нас ничем.
Возможно забыл сейчас еще о некоторых моделях, но не суть важно, т.к. вывод я сделали один: ни одной приличной машины, соответствующей мои запросам: чтобы и в пир и в мир, и в путешествие, да комфортно и симпатично.
И тут мы случайно обратили наш взор на Mitsubishi Galant (2007 года), порылись в интернете.Я перелопатил огромное количество отзывов (по предыдущей модели), где все в один голос говорили, что машина качественно собрана и нет с ней никаких проблем на протяжении 4х лет (далее отзывов не было). По новой тоже никаких проблем не наблюдалось: проходи ТО (всего тыс. 8 обходилось), заливай бензин и радуйся жизни.
Внутренняя отделка: пластик приятный и прорезиненный, вставки под металл - симпатично.
Сам салон просто огромный и кожа очень качественая, я довольно располагалась в положении полулежа с вытянутыми ногами, за мной свободно помещался пассажир, неупираясь коленями в спинку моего кресла.
При движении машина очень быстро набирала скорость и была очень устойчива на дороге, вес СТС держал авто на дороге без дополнительных опций, создавалось ощущение того, что плывешь на корабле: все мелкие неровности дороги сглатывались подвеской, невероятная управляемость. Все, кто не садился (владельцы более дорогих авто представительского класса), говорили, что машина на их удивление, великолепно себя показала для авто такого уровня, некоторые начинали ее рассматривать, как вариант при выборе новой.
Реальный расход по городу (в пробках) составил 13/100, за городом около 10, кстати, машина очень хорошо набирала скорость 200 км/ч и при этом так же была устойчива и послушна. Очень плавно и быстро переключались скорости на автомате ("не тупила", как говорят автовладельцы).
Последнее изменение истории: 16 July 2010 в 23:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.