Некоторые ништяки для Корча
Летом купил:
1) нулевик арехи сухой
2) Тапочки STICH GULF. Разноширокие (R17 — 7J ET23 — 8J ET23). Это именно тот вариант, который я искал. Разноширокие и с полочкой :) Оказалось, достаточно редкая модель. Прямиком из япы пришла
3) Кулиса родная ФТОшная. Это отдельная история. Кулибины обьявили мне 8000р. и я че-то отложил замену ее в долгий ящик. Но в один прекрасный день, совсем недавно, меня првал один автомобиль с ДСГ. Кулиса была поменяна самостоятельно на следующий же день :)
4) ручка переключения передач (головка ручки) Rally Art (реплика)
5) Сделал сход-развал. Оказалось, правое колесо смотрело на левое аж на 2 градуса. резину ело адски
6) Оклеил винилом (белый глянец + розовый флюорисцент + зеленый флюорисцент). А после, развелся на халявный вариантпокраски и ободрал его весь. А с этим вариантом не прокатило. Так она и ездила почти все лето ободранной. А потом мне ее криво зашкурили до металла. И она еще и ржаветь начала. Это был ужас. Но о судьбе кузова немного попозже отдельным постом скорее всего)
В виниле:
Ободрал:
7) Снял ксенон. надоел глючить, да и после мойки двига перестал гореть один фонарь
8) Снял тонировку (для "прохождения ТО").
9) занизил Корча
10) Ставил эксперименты с кохозной системой холодного впуска. Не прокатило.
11) Химчистка "салона". А точнее двух сидений винетом. А остальное салярой
12) Поменял бампер на рестайл
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.