Эклипс достался мне из-за череды случайностей.
Случайно задумался о том, что ремонт эфки с расчетом «на годы вперед» обошелся мне в 40% от стоимости авто.
Случайно пришел к мысли «а не купить ли что помощнее и поновее, раз уж вливаю деньги».
Случайно наткнулся на профиль девушки, владеющей старшей сестрой эфки и автомобилем из списка «автомечта» — эклипсом. Из-за этой случайно начал просматривать страницы эклипсов.
Случайно натолкнулся на страницу черно-белого эклипса. Автомобиль продавался. Просто ради интереса написал продавцу – какая цена, какое состояние. Продавец мне все рассказал – состояние и цена порадовали. Задумался, а не продать ли мне эфку.
Продал эфку, купил эклипса.
Езжу, наслаждаюсь, радуюсь. Прохожие оборачиваются – кому-то нравится внешний вид, кому-то звук V6. Приятно.
Езда по городу и по трассе – одно удовольствие. Спасибо 205 лошадкам под капотом. В сравнении с эфкой, тормоза гораздо лучше, подвеска мягче, радиус разворота больше.
Предыдущий владелец любил этот автомобиль – под капотом чистота, интерьер приятно оформлен, стоит хорошая акустика с stealth-сабвуфером.
Планы:
– покраска кузова: сделать равномерный цвет белой части
– установить сетку (гриль) в бампер – перед радиатором и под поворотниками
– поставить на место пластиковые молдинги на крыше и стойках
– поставить на место различную пластиковую мелочевку интерьера (все есть в наличии)
– установить салонное зеркало заднего вида (сделано)
– разобраться с тормозами (небольшое биение при торможении)
– заменить фон спидометра
– поменять цвет подсветки в салоне (светло-голубой, привет фильму Tron)
– заменить переднюю оптику (под вопросом)
– занижение(под вопросом; комплект пружин есть, но нужны амортизаторы пожестче)
– установить родной спойлер (под вопросом)
– покрасить интерьер – сзади по бокам от пассажирских мест есть серебристый цвет
– кожаный салон (лучше – с креслами от GTS)
В общем, большая часть работы – изменение внешности и доведение ее до ума. Приятные заботы =)
Комплектация:
Стандартная комплектация Mitsubishi Eclipse GT V6 3.0 2000.
Двигатель: 205 hp 24v SOHC 3.0 L V6 (6G72). Рычит.
Подвеска: родная.
Тормоза: родные, дисковые спереди и сзади.
Коробка: 5-МКПП, родная.
Акустика: Хорошая. Очень.
Дорестайловый кузов, передний бампер без противотуманок, накладки на пороги, люк.
Последнее изменение истории: 12 October 2012 в 10:57
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.