Вот наконец то я и обзавёлся автомобилем.
Куплена 6 мая 2009 года. Авто 98 года выпуска с двигателем 2.0 турбо + АКПП чёрного цвета. После 14-й супер, впечатлений масса. Этот звук включающейся турбины просто супер. В машине есть ABS, ГУР, кондёр и очень крутые двери без рамок. Есть возможность отключать 4-ю передачу. Места в салоне много спереди и нет совсем сзади. Колёса 225/45 R16. Багажник кайфовый как раз для сабвуфера.
Повороты проходит очень прикольно, после 14-й держит как по рельсам.
Разгон до сотки секунд 7. Расход около 9 литров если не топить и от 15 и выше если в пол :)
Машина эффектно смотрится, многие фоткаются и обращают внимание.
В общем расквитаюсь с долгами и буду покупать разные вкусности для авто (первым делом очень хочется банку, хороший музон и ксенон везде даж в задний ход).
Эклипсоводы всем привет теперь я понимаю людей которые покупают быстрые машины и для которых колодки это расходный матерриал :)
Поражают японцы своей продуманностью, всякие мелочи, а так приятно!
Улитки бывают разные — одни garret другие ползают :)
Тип двигателя
Рядный, 4-х цилиндровый, DOHC16 valve IC turbo, intercooler
Название двигателя
4G63
Объем 1997 см3
Мощность 161.81 кВт\220л.с. при 6000 об\мин
Крутящий момент 289.30 нМ при 5000 об\мин
Красная зона, об\мин 6500
Тип привода передний
КПП автоматическая
Масса, кг 1320
Длина, мм 4385
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1293
Дорожный просвет, мм 145
Максимальная скорость, км\ч 180
Разгон от 0 до 100 км\ч, с 6.5
Последнее изменение истории: 31 May 2009 в 19:33
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.