AWD: Строим полный привод : задняя подвеска и тормоза
Продолжаем работать над созданием первого полноприводного Eclipse 4го поколения. После долгого ожидания заказанные рычаги , болты , втулки , ремкомплекты и тд и тп ПРИБЫЛИ. Можно приступить к сборке задней оси будущего болида.
Популярная среди тюнеров фирма по производству полиуретановых сайленблоков Energy Suspension для задней подвески 4го Эклипса делает только одну втулку продольного рычага :( Углубившись в поиск удалось найти еще несколько производителей.
Шарнирное крепление нижнего прямого рычага меняем на полиуретановый сайлентблок от некой конторы X5 resourse.
Как обычно большинство деталей приходится покупать новых и оригинальных. Не исключение винты и гайки. Но развальный рычаг попробовал от FEBEST. Продукция этой компании вроде никогда не подводила.
Детали окрашенные порошковой краской прибавляют в толщине до пары миллиметров , поэтому возникает куча проблем с их размещением на своих местах.
Наждачка и напильник решают эти проблемы.
Задние цапфы (поворотные кулаки) в местах всех соединений перед покраской должны быть хорошо защищены от попадания краски. Крепления тормозных суппортов и ступицы только металл в металл без прослойки краски.
установка ступицы и пластины механизма ручника особых проблем не вызывает. все собирается как обычно без колхоза )
Все готово к установке тормозных машинок. Но как всегда не все так быстро. ПОсле покраски тормозные суппорта желательно перебирать. Пыльники от пескоструйной обработки и покрасочной печки разрушаются. Очередная деталь для покупки - ремкомплект Brembo.
меняем пыльники и втулки суппорта.
В очередной раз вспоминаю порошковую покраску всеми "хорошими" словами. Колодки не лезут ,но красота требует жертв. Наждачкой обрабатываю поверхность прилегания суппорта и колодок.
Аккуратно в ручную сверлом нужного диаметра надо прочистить отверстия для направляющих колодок.
В настоящее время на "RazoR" стоят достаточно большие тормоза, но для AWD ставлю еще большие задние тормозные диски диаметром 330мм. В будущем будет отдельная тема про новые тормоза .
Крепления тормозных суппортов по моему глубочайшему убеждению ВСЕГДА должны быть ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Тормоза не тот узел машины на котором можно экономить. Обычный заказ через Exist "обычного" болтика крепления заднего суппорта от EVO X, но опять не все так просто. Этих болтов нет. Вот тупо в мире никто не продает в данный момент времени такой болтик, а точнее 4 штуки. Поиски по другим поставщикам также не дали результата. На форуме Эвоводов никто не смог помочь. Первый болт удалось заказать , ждал я его полтора месяца (видимо завод митсубиши изготавливает их штучно :) )
через пару недель появились в заказ еще 2. НО надо то 4!
два месяца я собирал их по миру )
Следующим стал стабилизатор поперечной устойчивости.
достаточно толстый 22мм диаметром , конечно хочется поставить его в полиуретановую втулку. Раз хочется значит кастом. родные крепления не могут обжать столь толстый бутерброд.
Из нержавейки варим новые крепления.
Полируем , благо нержавейка будет всегда блестеть.
Весь процесс снимался на видео и позже будет видео ролик. В следующей теме будет сборка приводов , заднего редуктора и других мелочей )
Монстр :
Всегда велкам!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.