бортовик автомобиля 4G GT SE 3.8 custom 4wd "RaZoR" →
ништяки для мотора под twin turbo
Степень сжатия занижаем до 8.5 . Геометрия мотора остается родной.
внутренности :
- Кованная поршневая Wiseco (спецзаказ STD Bore 95.0mm, Stroke 90mm, CR 8.5, Pin 22mm)
- Кованные шатуны BrianCrower (спецзаказ Sportsman Series w/ARP2000)
- Вкладыши коренные и шатунные ACL
- Шпильки пастели коленвала ARP (спецзаказ)
- Шпильки ГБЦ ARP (спецзаказ)
и все это ради установки двух "малюток" GT30:
Автомобили: Mitsubishi Eclipse IV
20 October 2011 в 04:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.