Выпускные коллектора под твинтурбо V6
Свежий фотосетик
Новый цвет!
Передние тормоза Brembo 6pot 380x34mm
RAYS 19" 10J
Тормозная система Brembo от nissan GTR
Сказать что я фанат хороших тормозов - это ничего не сказать. Со стока уже было 2 полных апгрейда тормозной системы. Со стандартной на Brembo EVO9(перед/зад) 4поршня/2поршня, 330-32мм/300-30мм , затем Brembo EVO10 4поршня/2поршня , 350-32мм/330-30мм.
На этот раз скорее всего заключительная модифи
Мегавыхлоп от iNeXsys
Очередная редакция выхлопной системы от ателье "iNeXsys". На этот раз мы дали волю фантазии на полную катушку. Выхлопная система полностью прямоточная , тихая , но басовитая. Получился настоящий духовой инструмент с правильной геометрией и физическими свойствами. А внешне это просто загляденье!
Продолжаю креативить видео. One day.
Очередная проба пера в производстве видео.
Тема : день из городской жизни.
вообщем смотрите :
п.с. Всем кто отдал свой голос за "Urban Dragster" огромная благодарность.
Turbo conversion: выхлопная система.
Итак начинается подготовка к турбированию "RaZoR", правильнее сказать к twin-турбированию.
Первой в списке переделок встала выхлопная система. Это конечно не финальный вариант постройки, но близкий к нему. Возможно даже большая часть такой и останется.
Максимально хотелось упростить магистраль или выпрямить, но при этом машина низкая и провис труб не приветствовался. С другой стороны издержки полноприводности — кардан, и высоко проложить выхлоп не получится.
Маневрируя между всеми этими преградами, потратив 4 дня, удалось создать то чего хотелось.
Fotoset для журнала "Клаксон"
Собственно получил приглашение сфотографировать "RaZoR" для журнала "Клаксон". Место действия парк на территории ВВЦ. Статью в журнале обещают выпустить в октябре. Не знаю что напишут ), тем интереснее будет почитать.
Ну а ниже часть фото, любезно предоставленных мне фотографом журнала.
Fotoset by markovsky. ВДНХ
Получил предложение от Алана дать интервью и пофотографироваться для журнала "За рулем".
Местом съемок выбрали ВДНХ. Часа в 2 ночи мы туда приехали. В течении 4 часов разговаривали и фотографировались.
Статья должна выйти в ближайших номерах журнала. Текста я наговорил на маленькую книжку )
Ну а фото, которые досталис
Она едет ! AWD DONE!
AWD Conversion : Rear suspension
живой V6
работа продвигается
AWD: Строим полный привод : задняя подвеска и тормоза
Продолжаем работать над созданием первого полноприводного Eclipse 4го поколения. После долгого ожидания заказанные рычаги , болты , втулки , ремкомплекты и тд и тп ПРИБЫЛИ. Можно приступить к сборке задней оси будущего болида.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота