Кабрик выставлен на продажу !!!
Как это не печально говорить,но приходится продавать свою малышку,на то есть свои основания не очень веселые. На столько быстро и срочно это оказалось,что не успел поставить бампер хотя он лежит дома "Drift" и купить крылья.
Эхх....
Пару последних фото.
Машина почти собрана (Фото внутри)
За эту зиму многое предстояло сделать,например,поставить подушки из полеуретана,новую систему охлождения,масло подачу и многое другое.......
На данный момент машина собрана и ждет пару мелких запчастей и можно заводится.Погода совсем не радует так что спешить некуда,из гаража даже не выехать.......
Машина собрана... Заводиии...
Все было собрано, залито масло, антифриз и поехали…
Первый блин был комом, только подключили клему, сразу сгорел предохранитель на 100А. Было решено заводить без него, так как уже термение было на исходе.
Завелась не с пол оборота, но ничего, шалит дядя Гена, скорей всего умер.
Машина прогревалась, давление масла высокое, давление турбины нормальное, все ОК !
После минут 30 работы, порвалься шланг ОЖ, он был на колхожен так что не удивительно, но все равно было очень приятно услышать Бррррр БрБрБрБрБРБрБр…
Скоро все высохнет, и будут первые шаги !
Новая турбина PTE и пару фоток.
Вот недавно приобрел турбину PTE SCM52.
Немного а турбине:
Имеет пик мощности порядка 600 л.с. (но что то я очень сомневаюсь, что она потянет 600 сил, ну да ладно.Посмотрим что будет.) Турбина имеет горячую часть с фланцами под выпускной коллектор Mitsubishi и о2 хаузинг. Возможна установка вместо штатной турбины болт-он.Имеет подшипник скольжения PTE Race 360 гр.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота