Новая турбина PTE и пару фоток.
Вот недавно приобрел турбину PTE SCM52.
Немного а турбине:
Имеет пик мощности порядка 600 л.с. (но что то я очень сомневаюсь, что она потянет 600 сил, ну да ладно.Посмотрим что будет.) Турбина имеет горячую часть с фланцами под выпускной коллектор Mitsubishi и о2 хаузинг. Возможна установка вместо штатной турбины болт-он.Имеет подшипник скольжения PTE Race 360 гр.
Кабрик выставлен на продажу !!!
Как это не печально говорить,но приходится продавать свою малышку,на то есть свои основания не очень веселые. На столько быстро и срочно это оказалось,что не успел поставить бампер хотя он лежит дома "Drift" и купить крылья.
Эхх....
Пару последних фото.
Машина собрана... Заводиии...
Все было собрано, залито масло, антифриз и поехали…
Первый блин был комом, только подключили клему, сразу сгорел предохранитель на 100А. Было решено заводить без него, так как уже термение было на исходе.
Завелась не с пол оборота, но ничего, шалит дядя Гена, скорей всего умер.
Машина прогревалась, давление масла высокое, давление турбины нормальное, все ОК !
После минут 30 работы, порвалься шланг ОЖ, он был на колхожен так что не удивительно, но все равно было очень приятно услышать Бррррр БрБрБрБрБРБрБр…
Скоро все высохнет, и будут первые шаги !
Машина почти собрана (Фото внутри)
За эту зиму многое предстояло сделать,например,поставить подушки из полеуретана,новую систему охлождения,масло подачу и многое другое.......
На данный момент машина собрана и ждет пару мелких запчастей и можно заводится.Погода совсем не радует так что спешить некуда,из гаража даже не выехать.......
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота