Очень неплохой автомобиль! Все прекрасно но годы… Годы берут своё! Дата выпуска авто 1995. А год продажи 1998.Но наши таможенники и внесли в "ПТС" 1995 и к тому же 230 л.с это не есть хорошо с нашими налогами.Ну да Бог с ним.А с аукциона брал как 1998 и есть тому подтверждения.Машина в отличнейшем состоянии обслуживалась у офицалов "Митсубиси на Коломенской" денег не жалел. Стояла новая ходовая. (тут она много рычажная, для России это не очень)У это чистый Турбо японец на АКПП. У Eclipse АКПП это проблема, она не рассчитана на 213 л.с Вот по этой самой причине и продал. Пришлось её продать из-за поломки автомата. А сделать свап на МКПП это стоит примерно 80 т.р Да и найти этот МкПП (номер KF5M332-SPZT) найти не реально.Ещё целый список доработок :-Стартер-Маховик-Корзина-Диск-Выжимной-Опоры коробки-А также есть проблемы по нахождению кулисы в сборе и педального узла и 7 болтов для крепления маховика!Просто жесть!У машины огромный потенциал для тюнинга.Двигатель 4G63T самый легендарный двигатель из рядных 4-ок у Mitsubishi!4G63Краткие ТТХ: 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый. Предназначен для переднего и полного привода. Отличный мотор, проверенный в жестких условиях ралли.Ну надо рассказать и о минусах авто!Это большой радиус разворота- для Москвы большой минус((Прожорливость хотя это не мунус.У всех разные стили вождения. В моём она ела 15-17 л/100.) Это всегда тапок в пол!Отсутствие тормозилок! Они как бы есть но их экстремально не хватает!Ну конечно же ограничитель скорости! на 180Это устраняется но Apexi AVCR + SAFC-II!это для полного счастья.Шумная надо делать шумку арок в первую очередь.И салон можно было сделать поинтереснеедля японца. Это норимк)Очень жалею что продал! Очень нравится это авто.НО Кризис.
Последнее изменение истории: 28 December 2011 в 12:30
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.