В 2009г. на Новорязанском шоссе первый раз заострил на него внимание это был эклипс 3 черного цвета, только он был купе, до этого как то не обращал на них внимания. Вобщем загорелся и задался целью купить его. Позже в г.Павловский Посад увидел его, только в кабриолете вишневого цвета. Все после этого на 100% было решено, беру эклипс 3 кабриолет черного цвета. Купить было сложно, кабриолетов продается очень мало. Чуть было не взял один серого цвета, но душа к нему не лежала, и случайно в одном из автосалонов г.Москвы увидел его, черненький, диски хром. Купля продажа была совершена. Мне повезло за него уже внесли залог, но покупатель не пришел до назначенного срока и хозяин автосалона имел полное право продать его при первой же возможности. Машиной очень доволен, хотя в принципе мне и сравнивать не с чем – это мой первая иномарка. Конечно моя газелька, вазовская 5-ка и 15-ка это не сравнение, это машины для работы. Немного разочаровала мощность 150 лошадей это мало, тем более для автомата. Разгон до 170 нормальный, потом еле-еле до 200. Но зато какой кайф вечером после знойной жары летнего дня прокатиться с открытым верхом где-нибудь загородом, свежий воздух, звезды – романтика.
Последнее изменение истории: 10 April 2011 в 11:52
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.