Mitsubishi Eclipse II (D3_)
Часть 1. ПОКУПКА.
Центр города. День. Интенсивное движение. Как обычно, ничего не подозревая, еду себе на своей
старенькой, но надежной и, на тот момент жизненого опыта, неплохой машинке, как вдруг из дворовой
территории выскакивает безумный гражданин кавказской национальности, не имеющий представления о правилах дорожного движения и, судя по всему, не подозревающий впринципе о существовании других участников дорожного движения и всаживает мне в заднюю дверь, отчего меня выносит на встречку и я останавливаюсь с 60 до 0 в железобетонном "Патроле"… Непривязан… Открываю глаза… Согнутый почти до парприза руль… Прихожу в себя… Вижу сложеный пополам и торчащий над крышей машины как "Пик коммунизма" капот… Выхожу… Кровь изо рта… Меня это удивило, но проезжавший мимо человек помог мне ватными тампонами из имеющейся у него в багажнике аптечки… Боль в челюсте и шее… Немного отхожу от шока и иду оценивать повреждения… Груда металлолома… Это БЫЛ Opel Ascona 1982 г.в., бордового цвета хэтчбек в слегка поношенном состоянии с карбюраторным двигателем объемом 1,3л…
Так настало время что-то менять…
Итак сразу после уничтожения (документально и физически) разбитой железной подруги, я принялся за активные поиски своей мечты) Что это будет?! Наверно самому Богу было это тогда неизвестно) Версий было миллион — от Pontiac Firebird до Honda Civic Coupe… Единственное что я знал точно, так это что она будет двухдверной! Ввиду ностальгии по Opel'ям, выбор пал на Opel Calibra c20xe, т.к. c20ne — слишком слаб, а c20let — чрезвычайно сложно найти! Пособирав информацию в интернете и пообщавшись с Калиброводами, я понял что эта машина, как и все нормальные Опеля тех лет, будет гнилой от порогов до крыши) Купить же живую Калю мне не позволял бюджет… Но меня это ничуть не останавливало — на моем интузиазме можно было построить еще одну китайскую стену)
Так или иначе, после месяца ежедневных поисков в интернете и поездок на смотрины в близлежащие области, я начал разочаровываться в немецком автопроме и приглядываться к японцам. К сожалению, в то время мне, как и многим незнающим на опыте людям, было вбито в голову, что ПРАВЫЙ РУЛЬ — это плохо! Поэтому я не рассматривал праворукие машины., первое время) Впрочем, зная заранее что машина берется не просто для спокойных поездок по городу, а для хотя бы маломальского понта и удовольствия, АКПП я тоже не рассматривал! Покопав, уже наверно уставший от меня, интернет в поисках привлекательных японских форм я понял что хочу Toyota Celica в 202 кузове) ФСЁ ! Клин пойман и поиски счастья, с новым рвением возобновляются. Конечно же ищется 3SGE на механике и в пределах досягаемости, дабы не тратить итак ограниченый бюджет на транспортировку… и в поисках попадающего под мои новые критерии пепелаца я направляюсь в г.Новороссийск, через который, казалось бы, должна проходить основная часть б/у японцев, ввозящихся в Россию.
23 ноября… Дождь… Хоть и день, но небо затянуто так, что приходится включать фары… Новороссийский авторынок… Я с отцом, в качестве консультанта, который сам лишь 2 месяца назад пересел с Опеля на Toyota Marino… Каково было наше удивление, когда мы поняли что ВЕСЬ Новороссийский авторынок может уместиться на среднего размера парковке супермаркета… Обойдя его вдоль и поперек за 10 минут под дождем мы были в страшном разочаровании, т.к. ввиду поднятых до небес пошлин, он был забит кучей относительно новых машин с соответствующей ценой, типа "Рыксов", "Айртеков", "Кубов" и т.д…
— Че, поехали домой?
— Поехали, нехрен тут делать… только зря 200км проехали((
Мокрые и расстроеные сем печальным исходом поездки, мы идем к выходу, в надежде стреляя по сторонам…
Стой! — мой наметаный на купе глаз, замечает что-то интересное на другом конце авторынка — Там стоит что-то интересное) Пойдем глянем!
— Ну пойдем глянем)
— …
— Хм… Цена хорошая, в бюджет укладываемся, форма мне нравится + левый руль, да еще и на механике! Ёееес, в жизни есть справедливость… Но… что же все-таки это за машина, на ней ни одного шильдика… Минута молчания… РАЗРАЗИ МЕНЯ ГРОМ — это же Mitsubishi Eclipse !
Уже совсем стемнело. Приходит хозяин и мы все мокрые и замерзшие осматриваем машину на предмет косяков, дабы еще скинуть цену. Посмотрели под капот — движок не в масле) Мацнули выхлопную — тоже не в масле) Покачали стойки — вроде не прыгает) Провели ладошкой по кузову — вроде ровный) Нет туманок и катафота в переднем бампере, нет одного подкрылка, вздут уголок переднего крыла от ржавчины, потерт салон, горит лампочка ABS, стоковое 15'ое литье и достаточно очевидно ржавые стаканы дают нам пищу для размышлений… Но мне некогда мыслить — я уже влюблен в эту машину и исправлю все ее косяки, только дайте мне ее! Благодаря трезвому уму моего отца, мы скидываем за все это 30к и бьем по рукам. Я отдаю задаток в размере 5к, а хозяин пишет расписку, что деньги взял и машину снимет с учета к Понедельнику.
Жизнь все же классная штука! — думал я пока не вышел за территорию авторынка, где сразу же узрил то, зачем приехал сюда изначально. Это была Toyota Celica GT-FOUR, на которой было написано "ПРОДАЮ"… С дрожащими коленями я подхожу к хозяину узнать цену, с мыслью что сейчас же побегу забирать задаток. Полная комплектация, кожа, обвес, фронтальный кулер и т.д… Сеялководы знают сколько все это стоит…, поэтому меня чуть отпускает и мы уезжаем в Краснодар праздновать День рождения отца и подарок, который я сделал себе на его день рождения) Еще вчера я даже не думал об этой машине, ведь это Eclipse — он снимался в Форсаже, а значит не для простых смертных! Воистину пути Господни неисповедимы…
ЧАСТЬ 2. ЭТО ЛЮБОВЬ )
Ну что ж, покупать Эклипс мы рванули, как говорится, всем двором и еще по дороге в Новороссийск в машине шла ожесточенная борьба — кто же поедет обратно со мной в Эклипсе, а кто с отцом в Марине) В конце концов желающие договорились время от времени меняться, дабы никому не было обидно! Вот мы снова на Новороссийском авторынке… Подходим… Машинка с места так и не сдвигалась. Тормозные диски покрылись таким слоем ржавчины, что дай Бог если она сотрется до Краснодара… Номеров на машине уже нет, но и транзитов еще тоже… Хозяин в ГИБДД снимает машину с учета и у нас есть время поводить вокруг нее хороводы и уже придумать как ее обвесить, поставить на диски, покрасить, воткнуть ламбо-кит, 4G63tttt (по турбине на котел), сделать привод на все колеса, включая запаску ну и у кого на что хватает фантазии!
— Ну что, поводили хороводы? Поехали в ГИБДД, хоть с хозяином пообщаемся, а то я даже и не спрашивал про нее ничего, когда залог оставлял, лишь ночью, в дождь и под светом фонарика убедился что она вроде ровная, вмеру живая и заводится…)
— Классно ты машины покупаешь блин!
— Это любовь с первого взгляда, а она не может быть ложной)
Приезжаем в ГИБДД, находим хозяина и начинается расспрос. Что да как? Билась/не билась? Живая/неживая? Почему продаешь? (своевременный конечно разговор…) Выясняется что машина из Питера, на ней 5 лет ездила его сестра, а сейчас у нее Кайен и эта лягушка ей уже не нравится и вообще машина на авторынке стоит уже черт знает сколько и никто не хочет ее покупать! Последняя фраза немного насторожила меня, но лишь на секунду, ибо предвкушение мнгновенно развеило все сомнения. Долгие 4 часа ожидания транзитов, оформления страховок, договоров купли-продажи и прочей бумажной волокиты изрядно нас надоели… И вот наконец все на руках. Приезжаем. Заводим. Греем…
Сажусь за руль, а точнее падаю куда-то на пол с непривычки. С минуту осматриваюсь по сторонам, прислушиваясь к новым ощущениям и прикидывая какая кнопка за что может отвечать… Юзаю все бордачки, рычажки и кнопочки и через 5 минут мы с ней уже одно целое! Все СУПЕР! Посадка полулежа, руль крутится не так легко как на Марине, но и не сложно — то что нужно для спорт купе, коротенький рычаг КПП, четкие включеня передач, мягкое сцепление, в меру жесткая подвеска, ОГРОМНЫЙ парприз придает чувство комфорта, безопастности и уважения.
— Ну что, освоился? Поехали домой?
— Поехали.
Я трогаюсь с места со шлифовкой. Не потому что хочу выпендриться, а потому что педаль газа достаточна острая. По трассе, даже на 15ых колесах повороты проходятся как по рельсам. Скорости не ощущается совсем! 160 для неё — это крейсерская скорость и поэтому, увлекшись процессом вождения, приходится иногда останавливаться у придорожных закусочных чтобы подождать наше сопровождение) Проехав на пассажирском сидении в Эклипсе 100 км, мой друг, как заколдованый, все время повторял что по приезду сразу же продаст Опеля и купит себе японца! Кстати так и получилось, только с разницей в пол года)
Следующее утро… Просыпаюсь… Это сон..? Нет — ключи от Эклипса лежат рядом с подушкой) Пока верится не до конца! Сразу же бегу в гараж поближе познакомиться и осмотреть в деталях свою новую подругу! Осмотр подкапотного, багажника, пола, днища из ямы немного рушит мое хорошое настроение, ибо 5 лет езды по Питеру дало свой эффект. На Эклипсе ездила девушка, которая впринципе мало следила за машинкой — ездеет и вротейноги… Поразило что водительский коврик был уже давно до дыр истыкан каблуками и даже не куплен новый! Слава Богу хоть масло меняла вовремя, т.к. движок с пробегом 200 000 км чувствует себя как новый! Поменяны передние рычаги с шаровыми — видимо доездилась до того что их повырывало) Правая дверь оказалась изнутри красного цвета и провисшая, т.к. недотянули петли после удара! Но покрашено было достаточно неплохо — разницы в краске и перехода не увидел! В салоне засалены передние сидения, сломана кнопка противотуманок, впрочем самих противотуманок нет вообще и провода отрезаны кусачками. Кондиционер не работает по причине полного отсутствия в нем фриона. На горбе капота отчетливый след чей-то задницы) Как потом выяснилось, она подсадила одного пешехода на светофоре на горб)
"А что ты хотел за такую цену? ЭКЛИПС, да еще и в идеале? Будем делать)" — сказал отец, когда я выдал ему весь список недочетов по машине.
И ПОНЕСЛАСЬ ! DSM форум, новые знакомства, информация о том что в нашей деревне таких машин по пальцам одной руки пересчитать, отсутвие разборок, детали под заказ, замена ремней и расходников и шок от цен на запчасти…
Прошло 14 месяцев со дня покупки. Проделано много работ по приведению ее в порядок! О многих из них я расскажу в своем бортовом журнале. Потрачено уйма сил времени и денег, но Я НЕ СЕКУНДЫ НЕ ЖАЛЕЮ, что купил свою синенькую лягушку ) Кроме того, хочу сказать что Эклипс ВТОРОГО поколения — это достаточно надежная машина. Плюс ко всему достаточно понтовитая и красивая! Пусть она атмоовощь и ниедит, но она каждый день радует меня тем что она у меня есть!
Дата добавления | 27 March 2011 |
Год выпуска | 1996 |
Год покупки | 2008 |
Пробег | 240000 |
Объем | 2 |
Мощность | 145 |
0-100 км/ч | 9.1 |
Макс. скорость | 240 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.