Автомобиль был куплен в стоковом состоянии… Ну если не считать стробоскопы в бампере… :) Спустя год радости и моря положительных эмоций, пришлось продать…
Из акустики установлена "голова" Pioneer P6000ub, немецкая premium акустика HERTZ по 200W совместно с твитерами и кроссоверами DEGO, четырехканальный усилитель CADENCE на 800W и специально сделанный сабвуфер с "головой" IVOLGA на 1000W. Также проведены работы по шумо и вибро изоляции дверей и проклеивании стыков пластика в багажнике.
Штатные передние фары уступили место новой раздвоенной линзованной оптике от SONAR с "ангельскими глазками" в габаритах. Светом линз очень доволен, также установил ксенон. Результат от замены порадовал, т.к машина приобрела более агрессивный вид, и видимость в темное время суток значительно улучшилась!
Машиной доволен. Хотя бытует мнение, что двигатель 4G64 выдает малую мощность для своего объема, для езды в городском режиме, я считаю, этого вполне достаточно.
Из минусов — это безусловно отсутствие ABS на автомобиле с таким объемом двигателя. Да и задние барабанные тормоза тоже вызывают вопросы… Хотя, на качество тормозов — грех жаловаться!
Если же брать достоинства ECLIPSE, то их масса. Главное — дизайн. Машина либо нравится, либо нет. Но не обратить внимание на нее нельзя! Так же стоит отметить комфорт салона. Ну по крайней мере для передних мест. Такие автомобили в принципе не расчитаны на перевозку задних пассажиров.
Еще одним положительным моментом является огромный выбор элементов стайлинга и тюнинга на эту модель. Т.к. машина штатовская, то на ebay можно подобрать все что душа пожелает, лишь бы подчеркнуть свою индивидуальность!
Последнее изменение истории: 2 March 2011 в 00:10
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.