Mitsubishi Eclipse GS-T'98
Японка Настоящий JDM !
4G63turbo
Подвеска:
Койловеры NEX GT.
Полиуретановые подушки двигателя и коробки.
Распорки спереди с верху, с низу и одна верхняя сзади.
Передние тормоза двух поршневые Sigma.
Вентелируемые перфарированные тормозные диски EBC и керамические колодки EBC(Красные).
Двигатель:
4G63turbo
Радиатор Mishimoto.
12' — вентиляторы.
Новые свечи NGK.
Топливный насос Walbro.
Фронтальный интеркуллер.
перепускной клапан (байпас) GReddy.
Ровнодлинный выпускной коллектор.
Выхлоп 5Zigen.
Перебран генератор.
Промыты форсунки.
Интерьер:
Сидения Bride самые крутые)
Руль замшевый MOMO.
Ручка АКПП альтернативная.
Датчик давления турбины Omori.
Накладки на панель карбоновые (не имитация).
Алюминеевые педали.
Экстерьер:
Диски BBS R17.
Фары Sonar(ангельские глазки)
Задние фонари поставил оригинальные от Американской версии(полностью красные).
Передний бампер от ресталинговой версии.
Противотуманки ярко-жёлтые Old Jap Styte.
Музыка:
Голова JVS.
8 или 10 колонок Herz.
2 пищалки Focal.
3 усилителя.
2 конденсатора.
Саб.Infiniti.
Последнее изменение истории: 7 February 2011 в 00:37
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.