Mitsubishi Eclipse I (D2 A) 2.0 i 16V (D22A)
Общие данныеГод начала выпуска 1990
Год окончания выпуска 1995
Тип кузова купе
Количество посадочных мест 2+2
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1305
Дорожный просвет, мм 160
Количество дверей 2
Объем багажника, л 730
Снаряженная масса, кг 1310
Полная масса, кг 1635
Запас топлива, л 60
Расход топлива город, л/100 км 14
Расход топлива смешнанный, л/100 км 8
Время разгона 0–100 км/ч, с 9,2
Максимальная скорость, км/ч 220
ДвигательСистема питания инжектор
Топливо АИ-95
Рабочий объем, куб.см 1997
Мощность, л.с. 150
при об/мин 175/5500
Количество цилиндров 4
Конфигурация рядный
Количество клапанов 4
ТрансмиссияТип механика
Количество передач 5
Привод передний
Ходовая частьПередние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Передняя подвеска винтовая пружина
Задняя подвеска винтовая пружина
Данный аппаратик был куплен летом 2009-го года. Машинка досталась в печальном состоянии...
Почему так? Ну во-первых она была чёрной, во-вторых обвес был разбит почти весь.
двигатель вроде работал хорошо, но ел масло...В настоящий момент угнетает лишь передний бампер =) А так всё в целом хорошо.
Выложу пару работ по восстановлению. Как и что было. Так как история очень богатая самой машинки... и с чего всё началось надо будет вам тоже я думаю поведать...
А вот мои впечатления после покупки.
Одним единственным минусом это машины на мой взгляд — является её вес, при мощности в 150 л.с и массе 1310 кг для неё как-то не вяжется.
Тормоза для такой массы довольно слабые, тормозит сия конструкция очень хорошо, до тех пор пока не перегреются тормозные диски, а это наступает довольно быстро, медленно я ездить не привык, хотя 18-ые колёса двигатель крутит бодро. Ещё один пожалуй минус, места для задних пассажиров там вообще почти не оставили, сидеть прямо скажу очень неудобно, зато спереди сидишь чуть ли не лёжа. Больше всего в интерьере нравится центральная консоль, очень удобно переключать передачи. Вообще весь интерьер выполнен в неком космо стиле, когда садишься за руль, ощущение что садишься за штурвал какого-то самолёта, хотя по машине это сказать сложно. Летать также она не умеет =)
Последнее изменение истории: 1 October 2010 в 00:43
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.