бортовик автомобиля Annoying

Поломки за время эксплуатации

Итак первым по списку идет задний правый тормозной барабан, а именно небольшая его часть пружина держащая колодки:

Какое то время назад появился скрип из заднего правого барабана! Подозрение пало на некачественные колодки!

В субботу 27 го марта мы загнали машину на яму, сняли колесо, затем барабан и тут нас ждало очень интересное зрелище! А именно раскуроченный стопор и пружинка его держащая! Я до сих пор не понимаю как это могло случится!

Поиск зап. частей
Никогда не думал что найти запчасти на столь распространенную машину как Делика будет столь сложно, поиски продолжались практически неделю! Мы обзвонили очень много авто разборов, магазинов, обошли весь авторынок и наконец свершилось…в 35-ом контейнере на авто рынке были найдены все необходимые детали, спасибо Виктору!

В итоге в субботу 3-го апреля, вечером, машина снова была на ходу!

Следующая поломка связана с ДТП:

Вот и настал тот самый момент, первое ДТП!
В общем ситуация следующая…Ехал я вверх по улице Жарокова, приближаясь к пешеходному переходу я заметил девушку с коляской, готовящуюся переходить дорогу, как и полагается порядочному водителю я сбрасываю скорость и останавливаюсь! В силу привычки перед самой остановкой я глянул в зеркало заднего вида, и каково же было мое удивление когда я увидел несущийся на меня Лексус! Не знаю пыталась ли водитель Лексуса тормозить или нет, в принципе меня это мало волновало, но я сильнее вдавил педаль тормоза и натянул ручник! Через пару мгновений я почувствовал удар, причем не слабый!
Включив аварийку и выйдя из авто я увидел перед этого Лексуса капот, бампер и крылья смяты! В ту минуту когда я увидел зад своей машины я испытал радость, немного помят бампер, дверь багажника и клетка запаски слетела с креплений, насколько я понял основной удар пришелся именно на нее!
Вот как то так!=)

Далее идет пока самая серьезная неисправность:

В общем началось все с того что машина начала греться сильнее чем обычно! И вот в один прекрасный день, по пути домой, я заметил что температурная стрелка быстро и неуклонно ползет вверх, я остановился, включил печку и стал ждать! Примерно через пол часа ожидания, не добившись результата я прошелся до магазина, купил 5-ти литровую бутыль воды и вылил ее на радиатор! Температура спустилась до рабочей отметки и я заглушил двигатель! Открыв радиатор я был удивлен отсутствием в нем жидкости! Заполнив радиатор я завел двигатель и увидел белый дым валивший из выхлопной трубы на протяжении 10-15 секунд!

На следующий день, утром, из радиатора опять ушла часть жидкости! Что странно уровень масла не поднялся и пузырей в нем нет, насколько я знаю при проблемах с прокладкой ГБЦ эти симптомы должны быть!

Сразу после того как сообщили список запчастей я начал поиски! ГБЦ была найдена достаточно быстро правда цена ее была очень высока-600$! А вот с лобовой крышкой пришлось попотеть, обзвонил огромное количество объявлений о продаже запчастей на Делику и ни у кого не нашлось нужной детальки! В итоге интересный вариант был найден в Car city, но к счастью один Папин знакомый как раз продавал свой практически новый 4D56 по запчастям! Мы сразу же забрали у него ГБЦ и лобовую крышку, и отвезли на СТО!

Ну вот машина готова, окончательно!=)

На следующий день, после того как мы забрали машину с СТО, была обнаружена еще одна проблема которую хваленые СТО-шники не заметили, утечка антифриза!
После осмотра был обнаружен источник проблемы, им оказалась помпа!

И вот очередной визит на СТО, спустя 1,5 часа ожидания мастера подтвердили наш диагноз и озвучили стоимость замены, мы договорились!

В 17 00 2 августа я забрал машину!

Итого: заменены головка блока, лобовая крышка, помпа, ремень грм, балансира, а так же их ролики, прочищен радиатор и заменено масло в двигателе и антифриз
Теперь о цене: 222800тг или 1485$

P.S. цена в руб. примерная так как курс не помню

Цена вопроса: 49511 руб.

Ну и последняя в списке, пока:
Итак вечером пятницы, заводя машину, я заметил сильную вибрацию двигателя, нестабильные холостые, и стук в районе второго цилиндра. Всткрытие показало что дело было не в форсунках как мы сначала предположили, а в том что болты карамысел просто срезало. К счастью после замены ГБЦ у нас остались старые карамысла, которые и были установленны в замен уничтоженных=)
Автомобили: Mitsubishi Delica
1
21 February 2011 в 08:00
875
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29