Начну я этот рассказ с выбора данного автомобиля! Когда появилась необходимость покупки автомобиля Делика как вариант в принципе не рассматривалась. Мы присматривались к Субару легаси или импреза. Через какое то время они отпали в связи маленьким клиренсом! После пары поездок на рыбалку выбор пал на Делику!
Итак покупка!
Было рассмотрено много вариантов, но выбор пал на P35W 1994г белого цвета с пробегом всего 75000! Во время осмотра было обнаружено несколько царапин, по ходовой и двигателю нареканий не было! На следующий день мы приехали забирать машину и вот первая неприятность: выезжая из гаража владелец добавил еще одну царапину, не заметив кусочек арматуры торчащий из стены! Но так как к таким машинам отношение немного другое чем к легковым авто, здесь царапины и вмятины воспринимаются скорее как боевые шрамы, мы забрали авто!
Несколько охот и рыбалок спустя!
После нескольких рыбалок было выявлено несколько проблем:
1. кожух диффузора был не родным и из за этого двигатель достаточно сильно грелся
2. на одной из рыбалок об камень порвали защиту картера и после этого появилась течь масла
Так как автомобиль использовался только для выездов на природу к тому времени как он перешел ко мне, в августе 2009 года, пробег составлял всего 87900!
История моего владения автомобилем!
После перехода ко мне начались поиски кожуха диффузора, что стало достаточно сложным занятием! После месяца поисков на авто разборе была найдена необходимая зап. часть! После ее установки двигатель стал греться куда меньше! Так же была устранена течь масла, оказалось что в картере была небольшая трещина!
Ну а теперь про ощущения от вождения!
Машину водить приятно, так как рулится она практически как легковая! Достаточно тяговитый двигатель позволяет комфортно передвигаться как по бездорожью так и по асфальту! Габариты машины чувствуются достаточно хорошо! Но не обошлось и без минусов…самым большим из них оказалась очень тупая коробка передач!
Далее о планах!
Пока в планах:
1. установка более жестких амортизаторов либо пневматической подвески чтобы уменьшить крен в поворотах
2.Замена двигателя на более мощный либо 1KZ(если влезет) либо что нибудь бензиновое, например SR20DET, RB25DET или EJ20=)
3. Замена автоматической кпп на механическую
4. Замена приборной панели перешивка салона и т. д.
Надеюсь что вам понравился данный отзыв! Он будет дополнятся по мере доработок…
Последнее изменение истории: 15 February 2011 в 20:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.