Машинка была куплена в салоне — выбор пал на Кольта (изначально стоял выбор между Шевроле Лачетти, Опель астра, Форд фокус и Митсуба лансер 9 (10 вышел ток через полгодика) — приехал в салон митсубиси посмотреть лансера)из-за движка, развивающего 100 за 11 сек, имея объем в 1.3 и смешанный расход топлива около 5.5 и интересного современного дизайна торпеды и средней консоли.
Заморочился сделал светодиодную подсветку салона зеленого цвета, т.к. приборы на панели и бортовой комп подсвечены зеленым.
Покрасил маски фар в черный мат цвет термокраской.
Черная тонировка по ГОСТу и бронировка передних боковых стекл.
За все время эксплуатации (тьфу-тьфу) никаких происшествий не случилочь — все в норме, все работает.
Масло только Mobil1 0w40. Тормозуха, антифриз поменял на ТО 60т, хотя сказали, можно было не менять.
Рабочая лошадка. Не капризная, надежная. Не подвел ни разу.
Теперь оклеена виниловой пленкой в черный мат и сделан стайлинг.
Последнее изменение истории: 13 June 2012 в 11:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.