EvoColt
начнем с того что моя любовь к этому автомобилю возникла в 2006 году как только он появился у нас в семье
он сразу поразил меня (для того времени) своим двигателем 1,3 и аж целых 95 коней, плюс к этому очень жесткая подвеска навели меня на мысль что все таки спортивный характер у него есть,но только в городе машин таких видел мало ,а про тюнинг так уж вообще не говорю..бродя по просторам интернета узнал что есть и трехдверки
и кабриолеты
и ,как оказалось, турбо версии:
европейские
и японские
но основная мысль этого поста в другом. однажды я наткнулся вот на это видео которое просто шокировало меня
как оказалось это финляндский раллийный кольт мощностью 500л.с и крутящим моментом +600нм!!
а под капотом у него как вы уже догадались 4G63! плюс кольту пришили задний привод
к 63му сварили коллектор и поставили турбину видимо от местного производителя fin-turbo,анти-лаг систему (это короче такая штука которая поддерживает заданные обороты турбины что бы не было турбоямы ,но она (как пишут)сильно изнашивает двигатель)
впереди подвеска макферсон сзади независимая многорычажная,настраиваемые койловеры стабилизаторы поперечной устойчивости и тд
5 ступенчатая коробка передач,полный привод,механические дифференциалы,двойное сцепление. тормоза впереди 6ти поршневые сзади 4.,карбоновые колодки.
0-100 3,5 сек; 0-180 10 сек.
в общем каждый новый год прошу у деда мороза 4g63, коробку раздатку задний дифф и т.д))))))))
мечта моя сделать из своего такой же) многие скажут легче эво купить,но я не хочу)тюнинг дело то индивидуальное))
З.Ы первый пост)полгода сидел чет в минусах,спасибо Аланычу вытащил вчера)))))
информация отсюда сайт команды kosunen racing http://kosunenracing.com
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.