Владею данным авто уже не один год.
Итак РЕЗЮМЕ:
— просторный салон как спереди так и сзади, солидный багажник. Сверчков и лишних звуков в салоне нет.
— удобные сиденья, неплохая оббивка
— прекрасная управляемость и устойчивость, рулиться просто отлично.
— мощный скоростной двигатель с великолепной динамикой
— полный привод
— 5 ступенчатая АКП с ручным переключением
— отличный дизайн
— легендарное пихло 4G63 с турбонадувом.
Поздив полтора года по хреновым дорогам, а других у нас нет, что-то постоянно постукивает, то одно, то другое.
После этой зимы я полюбил полный привод ещё больше, все кругом буксуют, а я еду!
Нужно подтюнить:
— хочу датчик буста (купил HKS)
— поменять передние тормоза, а лучше все вкруг(поменялись тока передние диски)
— лошадок бы ещё :)
Из допов стоит:
— HKS SSQV Blow-off.
— красная подсветка по кругу, очень красиво особенно на снегу.
Климат-контроль у Трека гуд. Все работает тихо, греет и охлаждает обсолютно нормально. Короче – включил, выставил температуру и забыл о его существовании.
Недавно поставил новую музыку на фронт, колоночки DLS MS6A которые поканально подключил к усилителю DLS CA450, осталось зашумовать двери и отстроить как надо. Штатная была по 15W ужос как играла.
Народ на хламе при виде ноздри хочет сразу погоняться )
В общем, я Треком доволен на 100%. Удовольствия от вождения испытываю каждый раз как еду по хорошей дороге!
Чёртов соленоид, опять давление не то (((
Последнее изменение истории: 2 June 2009 в 19:23
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.