Давненько засматривался на японцев, лет так с 15 уже любил больше восток, нежели запад. Однозначно было решено, что вторая машина будет однозначно из Япии. Поиски были долгими, около полугода рыл рынки близлежащих регионов, вплоть до Калуги и Рязани.
Увидел в нашем городе трека, прокатился — понравилось. Стал искать и себе турбозверя. Были несколько вариантов, один (в Санкт-Петербурге) стал уже практически моим, машинку я забронировал, установили дату моего приезда и прочие нюансы. И вот, за 4 дня до отъезда мне написал очень хороший приятель, что у нас продается тот самый турботрек на механике. Не долго думая, в тот же вечер на встречу в продавцом, на следующий день на диагностику и составление ДКП. Откатался я на машине около 3 недель, далее замена убитой прошлым хозяином сцепы, плюс капиталка КПП и замена раздатки.
В целом машиной доволен, мне больше ничего не нужно, тут есть все — 4WD, механика, просторный салон, достаточно мощи, ну и самое главное — она Японка! :)
По спекам:
-) TD0419L давка 1.1, пики до 1.3.
-) фронтальный интеркулер.
-) МКПП от evolution 8 RS ||| откапиталена |||.
-) передние тормоза 4-поршневые от LX 570.
-) выхлоп 3" по всей длине.
-) комплект сцепления Exedy.
-) Резина лето Nokian Hakkapelita Black 235/45 ZR17
-) Масло в кпп и раздатке — Ravenol 75w85.
-) радиатор ОЖ EVO (Толстый алюминиевый)
-) рулевая рейка эво 7.
-) MAF от EVO 8
-) непонятно, что за кишки в двигателе. По словам некоторых людей там, вероятно, ковка или ШПГ от эво. Вскрывать пока не планирую, так что катаюсь в неведении.
Последнее изменение истории: 26 March 2015 в 11:36
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.