бортовик автомобиля 2.0 Turbo

Итоги ремонта АКПП

Давно хотел написать вторую часть истории — все руки не доходили… А история, в итоге, преобрела весьма интересный поворот.
После того как были заменены фрикционы, я забрал коробку и повез ее в МЕК. ПОка ее ставили, я был там. И… все! Готово! Машина на подъемнике, заводим
… ставим Драйв… и! НИХ*Я!((((((((колеса даже не думают крутиться… задняя передача — тоже самое…
Потом я предложил ребятам раскрутить двиг до 3000 оборотов (до ремонта акпп в аварийном режиме сцепление начиналось именно с 3тыс). Крутанули!
БАБАХ! Что-то громко стукнуло и далее начало трещать подобно какой-то трещетке из ада… в районе поддона акпп.
Я тут же звоню Антону — он в недоумении…ну а я в панике. В итоге, он пришел к выводу что скорее всего по запаре забыли надеть одну пружинку, отвечающую за паркинг. Прикольно… но, я придерживаюсь такой позиции: не косячит тот кто не работает. Вечером, уставший, человек способен что-то упустить. Мы не роботы.
Приятным стало то что Антон согласился приехать и поставить пружинку на место. При этом повторный съем-постановку АКПП он взял на себя (финансово). Это справедливый ход, хоть ему уже проделанная работа вставал ниже нуля рублей (прошу отметить, очень честно себя повел) :)
Далее, у МЕКа было 2 выходных, первый рабочий день занят…Получилось все исправить только на второй рабочий день. Антон приехал, вскрыл — и правда пружинка. Все сделал и уехал. Меня там не было в тот момент. И тут звонок (когда уже собирался за машиной): поставили коробку — та же херня(((((((((((((((((((
30тыс в никуда :*(((
Приехал, забрал машину с теми же симптомами… оставил на прикол неподалеку. Созвон с Антоном.
Решено пригнать авто к нему и замерить давление в АКПП ( у МЕКа нет оборудования для этого).
Тем же вечером отогнал машину в безопасное место. Оставил на сутки. Ехал опять в аварийном режиме.
А далее как по волшебству…
В день Х, вечером, собрался к Антону, завел Трека… и он поехал как ни в чем не бывало! WTF?
Тем не менее, доехал до г.Дзержинский, передал машину Антону. Замер давления показал норму… бублик в порядке… Чудеса какие-то. Антон опять повел себя по джентельменски и не взял с меня денег за замер давления! За что я ему подарил бутылку Джека из Дьютика)
Итог:
1) Трек валит
2) Антон кросаучег! (респект за проделанную работу и сопровождение авто в последующий период треша). Готов его рекомендовать другим людям!
3) Хорошо что это произошло сразу чем летом на Селигере)
4) Начинаю винилить авто
5) Начинаю покупать тюнячки (потихоньку)
6) А еще появились знакомые в Маренди (самый крутой стенд замера мощности в Москве). Так вот человек, который там чипует сказал, что на стоке можно прошиться до 280л.с. задумался…



З.Ы. Кстати, это уже не первый случай, когда чистокровный японский авто лечит себя сам! Тойота виста моего знакомого самостоятельно оживила сама себе спидометр через эээннное количесво месяцев езды без него). Просто взял и заработал, хотя никто не брался чинить подобное (так типа очень сложно)
Хвала японским машинам!

Автомобили: Mitsubishi Airtrek
4
19 March 2012 в 10:52
983
4
4 комментария:
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  19 March 2012 в 12:43

супер,что все хорошо закончилось! это он просто капризничал!!))
не болейте....а существует диагности АКПП? что-то я задумалась))

1
NZhuravlev
#  NZhuravlev  19 March 2012 в 18:24

спасибо! Диагностика есть! я ее делал. Об этом в предыдущем посте писалось как раз :)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  19 March 2012 в 18:31

спасибо почитаю

0
Zabor
#  Zabor.ЗАО  21 March 2012 в 12:04

Чудо..........))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29