бортовик автомобиля 2.0 Turbo

Проблемы с АКПП. Ремонт

На самом деле, после покупки авто не все пошло по маслу. Буквально на 4ый день приключилась беда! Накануне покатался боком и на утро следующего дня на пустом месте коробка падает в аварийный режим. Это был удар ниже пояса, так как:
1) я верю в небесную канцелярию и до сих пор не могу понять логики. С одной стороны, "дали" мне эту машину как явное вознаграждение за что-то или как плод трудов :) ну там уж хер знает, главное что улучшили жизнь мне там свыше. Вопрос: нехера тогда сломалась АКПП? В чем логика предоставленного гемора? Ну подрифтил в неположенном режиме "D" (как позже оказалось, боком ездить надо строго в мануальном режиме). Ну пробили бы мне колесо.....ну вынес бы урок..... нахрена мне ломать коробку? Бред.
2) я настолько влюбился в этот аппарт что просто за 4 дня не успел им как следует насладиться.... Это как обезвоженному человеку в пустыне дать кувшин холодной воды. И, когда тот только 2 глотка сделает - сразу кувшин забрать! Триндец
3) Да и вообще..... неприятная поломка при условии, что авто ухоженный...

Короче, через клуб нашел человека, к которому многие ездили чинить коробки. Созвонились. Оказалось что моя коробка у него в гостях уже была на проварке планет. Это порадовало. jam56, он же Антон, согласился взяться за работу предварительно поставив диагноз: замена фрикционов.
До этого я уже успел сделать диагностику коробки. Компьютер показал рассинхронизацию 2,4,5 передачи.
Дале калькуляция с учетом ремкомплекта, запчастей и масла приближалась к 30тыс. Из них 8.500р. мне обьявили в МЕКе за снять-поставить коробку. Антон не имеет возможности снять-поставить коробку.
Ок, после того как привез авто в МЕК, сняли коробку, отвезли к Антону и он ее разобрал, диагноз подтвердился: погорели фрики.....
Сразу хочу выразить благодарность сервису МЕК за адекватность в общении, профессионализм и супер цену за работу. Прям порадовало... Из обзвоненых сервисов их цена была ниже в среднем на 2-3 тысячи рублей. В принципе, я к ним и так ехал по многочисленным рекомендациям. Себя они оправдали!
На данный момент ремонт коробки еще не закончен. Фрики поменяли, но кое-что еще предстоит сделать. Очень надеюсь разрулить все в среду (последний день ремонта) и написать вторую часть поста с Хеппи эндом и респектами.....но пока работа не доделана, поставлю "..."
Спасибо за внимание :)

З.Ы. клава глчит, пардон за описки и недописки (если таковые имеются)



Автомобили: Mitsubishi Airtrek
3
4 March 2012 в 03:12
3212
17
17 комментариев:
Balur
#  Balur   4 March 2012 в 03:28

Везет, я за ремонт своей коробки на туксоне в прошлом году отдал 100 косых!

0
Dmitry Core
#  Dmitry Core   4 March 2012 в 03:31

нифигасебе

0
Balur
#  Balur   4 March 2012 в 03:33

сам был в большом шоке когда цену объявили!

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev   4 March 2012 в 03:34

может было проще купить контрактную коробку? :)

0
Balur
#  Balur   4 March 2012 в 03:55

может было и проще но когда я узнал было уже поздно!))

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  для Balur   4 March 2012 в 03:58

заранее в сервисе не сообщили?)

0
Balur
#  Balur  для NZhuravlev   4 March 2012 в 04:00

предварительно была другая сумма после дефиктовки она выросла до 100

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  для Balur   4 March 2012 в 04:01

ебануццо!(

0
Balur
#  Balur  для NZhuravlev   4 March 2012 в 04:02

ага! так что теперь тока механика )))

0
Артём 666
#  Артём 666   4 March 2012 в 03:39

Нефиг было на акпп дрифтом заниматься. Хочешь боком поездить перейди на механику. И то что просто прогорели фрики тебе повезло ещё. Сгорел бы блок управления акпп, попал бы не на 30 косарей а на все 150 и большую сумму отдал бы просто за блок.

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev   4 March 2012 в 03:43

дрифтить на акпп можно, только в ручном режиме.
ранее я и на "драйве" спокойно дрифтил, правда на атмосферном овоще 100 сильном. Ни единой мысли не закралось что тут на турбе такое не прокатит. Так что вина моя....но несознательная. Позже только парни пояснили. был бы ремонт в 150, поставил бы контрактную коробку :)

0
Артём 666
#  Артём 666   4 March 2012 в 03:47

Ты цену контрактника на японца знаешь)? На шведов вот точно скажу от 30 косарей коробка механика стоит и от 50 автомат в зависимости от года тачки. На япа там вообще цены заокеанские.

0
NZhuravlev
#  NZhuravlev  для Артём 666   4 March 2012 в 03:51

на ФТО 12т.р., на трека в районе 25-35т.р.
я всю эту херню знаю. свапал уже предыдущую авто с автомата на меху

0
Артём 666
#  Артём 666  для NZhuravlev   4 March 2012 в 03:55

Это нормально ещё. Я думал дороже

1
NZhuravlev
#  NZhuravlev  для Артём 666   4 March 2012 в 03:58

контракт он и есть контракт

0
Кирилл Викторович

на цивик коробка-робот стоит 30тыс, при том что сервопривод один только новый 120тыс стоит)

0
Splash332
#  Splash332.JDM   4 March 2012 в 09:42

Сочувствую, но ремонт обошелся реально дешево.
Дрифтить либо мануал, либо L .
Насчет контрактной коробки на японца..хм... ставили мне 3 дня назад, пока вроде все гладко (тьфу тьфу тьфу).
Коробас toyota a140e-812 (самый редкий из этой серии коробок ) 15к + установка 10к (на контракте не было троса овердрайва,пришлось разбирать коробку) + замена сальников приводов и коленвала (включены в стоимость работ) + 1,7к за масло в акпп.
Так что надо просто уметь искать=)))
Пы.сы. сальники поменяли?
пы.пы.сы. зато теперь будешь точно знать,что с корабасом все хорошо.

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29