История довольно скромная…
Предыдущий авто был боевым в прямом смысле этого слова, продавать его очень не хотелось, но пришлось и было решено купить Airtrek Turbo.
Первый экземпляр турбо трека был уж больно не удачным, при своих 240 сил, он не ехал вообще и кушал как слон, все думали, раскатается и поедет как надо.
Ждали…ждали и дождались лишение прав на 4 месяца :) Приняли решение продать. Наконец истекло время лишение и появилась головная боль, что же приобрести. Первым делом полезли смотреть трека, альтезу, сильвию, форестер, легаси и тд. Большинство знакомых говорили, берите форик и не парьтесь он более агрессивный и это Subaru )Но все же объединить все предпочтения удалось только в Mitsubishi Airtrek . И вот после тщательного выбора автомобиля было решено купить Mitsubishi Airtrek Turbo black diamond (0nAir'a). Аппарат, что надо, эмоций куча и все благодаря Алексею (0nAir'a).
Перечень деталей которые были замены
-Расточка блока.
-Поршни JE Pro +кольца JE Pro
-Шатуны Mahle
-Распредвалы HKS 256/256
-Шпильки ARP
-Набор прокладок полный кит OEM
-Кит для удаления баланс валов
-Помпа OEM
-Гидронатяжитель ремня OEM
-Вкладыши шатун. OEM
-Вкладыши корен. OEM
-Ремень ГРМ OEM
-Ролики OEM
-Рокера OEM
-Гидрокомпенсаторы AMS Performance
-Б/У турбина TD04HL
-Коленвал в хорошем состоянии и решено было оставить в покое!
-Банка Apexi N1 black 3 дюйма! в планах всю трассу сделать 3 дюйма
-Топливный насос Walbro
-Масло везде и вся Motul
-В мотор Motul v300 10w-40
3) Далее был заменен генератор на американский!
4) Заменен так же аккумулятор на новый
5) Забыл совсем, был как-то ремонт выпускного коллектора.
6) Установлена маслопомойка Cusco кит для Evo7
7) Датчик буста Aem
8) Установлен парктроник с открывающемся дисплеем на торпеде
9) Установлена камера заднего вида с выводом изображения на зеркало Acumen
10) Меньше одной тысячи назад установлена новая турбина сток!
11) Установлен механический буст контроллер Turbo Xs т.к. известная всем проблема с соленойдами добила уже помоймо всех!)
12) Установлен блок для заземления 5 контактов.
13) Установлены новые диодные фары Depo ( качество супер, фонари просто класс)
14) Небольшой тюнинг передних фонарей.
15) Установлен Элерон (по русски спойлер) на передний бампер делал одноклубник Tigra за что ему спасибо.
16) Были заменены задние рычаги (так называемые бумеранги)
17) Удален катализатор, установлен пламягаситель, в конце глушитель Apexi N1 черная.
Последнее изменение истории: 14 January 2011 в 15:44
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.