покупался как подменный авто. но было решено оставить. уж больно приятный авто.
Иногда случается так, что автомобильная компания выпускает машину, которая приносит ее создателю новый всплеск признательности и уважения. В данном случае признательностью дело не ограничивалось – в начале 80-х Форд-США был в глубоком кризисе на грани банкротства и данная машина стала отчаянным и счастливым шагом к спасению. Так и случилось в конце далекого 1985, когда концерн Форд представил свою модель Sable, выпущенного входящим в концерн Форда заводом Mercury Внешние отличия Taurus от Sable заключались в крыльях и оптике, а также наличием на Sable светящейся панели фальш-радиаторной решетки, выполняющей стилистическую функцию как и на многих других автомобилях Mercury. Он заметно выделялся из автомобильного парка того времени и завоевал тысячи новых поклонников этой марки. а так по сути Mercury и Taurus технически одинаковы. Благодаря большой площади стекол и узким стойкам, обе машины имели отличную обзорность. Sable отличался более футуристическим видом из-за черных стоек между задним и боковыми стеклами, дающими визуальный эффект плавного перехода между стеклами. С коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0.29, Sable был одним из обтекаемых автомобилей в мире в тот период. Переднеприводный, среднеразмерный Sable, были доступны только в двух кузовах: четырехдверный седан и универсал. Снаряженная масса машины составляла около 1450 кг при колесной базе в 2.7 м.
так ка он у меня г2 то писали вот что про него,
в 1992 году произошли изменения. Рестайлинг кузова был эволюционным - общая форма была та же, однако многие части кузова стали новыми. Обновление заключалось в узких фарах (в Sable также световая панель), измененных задних фонарях и более сглаженных линиях корпуса. Собственно говоря, все кузовные панели стали иными. Размеры машин оставались теми же, кроме общей длины, которая увеличилась на 10см до 4.88м. Интерьер был обновлен на менее угловатый, появилась подсветка управления электро-стеклоподъемниками и новый дизайн отделки сидений и дверей. Показатели панели инструментов стали больше и стала доступной пассажирская подушка безопасности.
служит он мне верой и правдой. такой любимый тихоходный диванчик.
информация взята с таурус клуба. и мной отредактировано.
Последнее изменение истории: 6 August 2010 в 22:22
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.