Истинный американец... родился в США и привезен сюда из Джерси... последний выпуск в своей серии,а в скором и в целой марки... как таковых меркури больше не существуют =( несмотря на габариты и вес, для внедорожника быстрый-жесткий-маневренный... я вообще незнаю что тут писать-рассказывать, я в этом не силен и черт побери 200 символов очень много... какая тут может быть история... кому интересно тот сам спросит, правильно ведь... аа... беньзина жрет он много... небольшой такой полу-минус... слишком много для своего двигателя... до 30 доходит иногда... но это наверно из-за отсутсвия чипаря заводского, как на большинстве америкосах.... а вообще все... задолбался я тут распинаться.
For 2006, the Mountaineer was heavily redesigned on all but the virtually untouched exterior. The Mountaineer was mounted on a heavily revised frame, and it offered a more upscale interior, to make up for the cut Lincoln Aviator. This Mountaineer got new wheels and a DVD based navigation system with voice control, a feature not found on previous Mountaineers. In 2008, the Mountaineer was added with side curtain airbags, while the "MOUNTAINEER" badging was officially dropped from the front doors. In 2009, the Mountaineer got trailer sway control standard and the navigation system got traffic flow monitoring and gas prices updated from nearby stations.[5] In 2010, it added Ford's MyKey as a standard on all trims.
This was the final generation of the Mountaineer. Production ended on October 1, 2010, as it was discontinued with the rest of the Mercury brand.[6]
Последнее изменение истории: 24 May 2011 в 22:12
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.