Езжу на этом автомобиле недавно,легендарный немецкий почтальон Mercedes 308D,ооочень надежный автомобиль,ни разу в нем не разочаровался,комфорта в нем конечно никакого,стенка между кабиной и грузовым отсеком гремит,т.к. в ней находится дверь,тишиной на ходу тоже похвастаться нельзя,т.к мотор находится в кабине,но все компенсирует его надежность и коробка автомат ),изначально в нем пассажирской сиденьки практически не было,била очень маленькая сидешька для почтальона,шинина ее от силы 30 см,для меня это было не ГУД и я поставил большую двойную от спринтера,вообщем по салону было сделано много разных доработок,и сейчас они переодически делаются),каогда я его взял кабина была хорошо покрашена,будка же была вся выгоревшая,да и некоторые выбоинки на ней смущали,сейчас будка полностью подготовлена к покраске,все выбоины благополучно устранены,на днях планирую облить,так же будка была оснащена алюминиевыми полками для почты,их тоже пришлось убрать т.к. они мешали перевозке полноценных грузов.
По технической части менял только стартер,и то по тому что бывший хозяин поставил туда стартер от ВАЗ 2110,бендикс на нем был немножко покороче чем на оригинальном и его зализало,сейчас поставил оригинальный,благо венец не надрало и сейчас все ГУД)..В целом машинкой очень доволен,экономный в плане топлива,простой и надежный почтовичек,рулевое кстати тоже очень радует,крутится одним пальцем и на дороге ни шагу в сторону,вообщем сказка),но все же к зиме планирую продать,хочется что нибудь по свежее и по современнее)
Последнее изменение истории: 21 September 2011 в 14:46
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.