Замечательный класический родстер!
В 97 году сафети кар в DTM
Владею тачкой три года.
Нареканий в плане механики невозникало, все в пределах возраста автомобиля.
Выбор стоял между слк и бокстером т.к бокстер стоит на порядок выше решил приобрести данный автомобиль.
Очень прост в ремонте, все расходники от W202 недорогие!это радует.
Едит машина относительно бокстера вяло, медленая коробка, да и компресор размером с кофемолку 0.4бар толку)))
Установлены ламбо петли, что оказалось очень эффектно на данном тазе! (длина двери делает свое дело) но не продуктивно плююсь.
111 мотор надежен, у товарищей есть опыт в раздувке именно этого мотора. до 230 сил запросто.
Буду рад делиться опытом и принимать советы по обслуживанию, тюнингу автомобиля!
_____________________________________________________
-вырезаны каты, вынута вата из банки. флейта амэгэ)))
на очереди: межсезонье
— шкивы компрессора и коленвала (раздуть малость)
(193) hp +35 Nm +50
— выхоп на 80 трубе
— более крупный кулер
— винты
— тормоза E320 или w208 430
— демонтаж ламбопетлей
— замена цвета, перекраска полная! с проемами и разборкой моторного отсека
— задние развальные сайлентблоки
— обновление, перекраска салона (Plasti Dip)
— AMG Aero Monoblock 3 или аналог
— работы по механике, замена уставших узлов двигателя
Последнее изменение истории: 22 November 2015 в 17:49
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.