Доделал.
Чуть чуть запоздавший блог. Машинку собрал, сезон открыл, может кто-то уже и спалил на смотре. А пока, как это было.
Простоял он всю зиму в гараже. За это время я разобрал всю впускную систему, промыл интеркулер, прочистил дроссельную заслонку, все патрубки. Вымыл много грязи и прочего скама. Собрал перебрал тормозную систему. Зачистил всю ржавчину, покрасил, покрыл Пушсалом. И начал всё собирать.
Очень долго возились с мелочёвкой по кузову, т.к. подогнать все стыки крыльев, капота, бампера было не просто.
Вот так выглядит кузов обработаный пушсалом. НЕТ ржавчине :)
А тут мы уже собрали всё оперение, только не поставили основные фары. Зато отполированные туманки стали светить на много лучше. Очень доволен результатом. Проблема плохой освещаемости обочин решена на 100%
Хоть ксенон и запретили, или что там с ним сделали, я расстаться с ним себе позволить не мог.Узнав у людей, на рейсталинге стояли родные ксеноновые фары. Спросив у продавцов, оказалось что отражатели у них идентичны, тогда я решил заказать стёкла фар, чтобы стояла буковка D на что мне так же подтвердили что и стёкла одинаковы. По этому поставил ксенончик которго у меня завались :) Спрятал блоки ксенона, под саму фару. влезло на УРА.
Затем установил фары. И в целом для выездов машина была готова.
Оставалось поменять масло, свечи. Это я сделал без труда. Но остался острый вопрос с тормозами. Блин я всё сделал. Поставил новые диски, колодки, перебрал суппорта. новые трубопроводы, датчики ABS. Прокачиваю, нифига не прокачивается, он торомзит но очень вяло. так что с такими тормозами ездить очень стрёмно (я конечно понимаю что их трусы придумали, но всё же). Прокачивал их раз 5 различными методами. Результат всегда один и тот же. Ладно, посоветовала мне моя знакомая кабриолетчица сервис Мерсовский (хоть и не люблю я сервисы, но уже что придумать не знал). Приехал, парни так же прокачали, и с умным видом говорили мне что я нафиг колхозник, зачем с такой машиной начал капаться сам, зачем в тормоза полез, во впускную с-му, нафига сам масло меняешь и свечи. Ну я сделал вид, что их слушаю, а сам думаю, что вроде как приехал решить проблему с тормозами, а не затем чтобы меня учили что делать со своей машиной, а что нет. На да ладно. Короч,они с умным видом бегали вокруг, я стоял рядом, нажимали педаль, прокачивали. И вердикт. Надо оставлять машину смотреть главный тормозной цилиндр, и скорей всего его менять. Но в тот день оставить его я не мог, да и жалко мне бросать Мурзика на съедение в автосервис. Сказал НЕТ! На следующий день еду с плохими тормозами к товарищу на подъёмник. Поднимаем, смотрим подвеску. Я говорю что не могу с тормозами разобраться, подхожу к задним колёсам смотрю на суппорта, и берусь за голову с чувством что я сам ТОРМОЗ! Подходит товарищ, и говорит ты Тормоз, я говорю что понял, короч. Суппорта всего лишь перепутал, левывй поставил на право, а правый налево, штуцера для прокачки оказались ниже середины цилиндров, и соответственно как бы я не качал там был воздух.
В этот же день приехал в гараж, поменял всё как надо. прокачал тормоза, и супер! Блин как я был счастлив, он тормозит так как это нужно пипец. Таким образом проблема решилась! И в этот же вечер поехал кататься по МСК. Самое интерсное в сервисе они клялись и Божились, что работают 20 лет с мерсами, и что я колхозник, да я колхозник что перепутал суппорта. Но как же вы ПрофессиАналы, не заметили моей глупой ошибки? Хотя сами отворачивали штуцера для прокачки! Или развести хотели?
Всё что было сделано в этом меж сезонье есть в моих блогах. Осталось ещё по мелочи катализатор выбить.Этим займусь на недели.
Результаты работы над впускной системой (прочистки). Очень заметно стало на мокрой дороге. Когда тапку в пол. Сразу срабатывает антипробуксовочная, резвости прибавилось. Но на мокром покрытии это без полезно, двиг крутиться а машина не едет. На сухом все показатели хороши. Думаю после выбивки катализатора результат улучшится. А там уже и с чиповкой подумаю. И тюнингом тормозов :)
Всем удачи на дорогах!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.