Почти готов.
До открытия кабрио сезона,которое состоится 24-го апреля,осталось совсем чуть чуть! И я все силы прикладываю к тому чтобы мой МВ был в строю. Надеюсь у меня это получится.
Значит как разбирать суппорт?!
Снимаем его с машины, берём насос, и в отверстие куда вкручивается тормозной шланг ставим насос.
Далее качаем насосом, поршень выдвигается и потом так БУХ и всё он вышел.
Вот такая красота
Поршенёчек
По сборке к сожалению фотик отказался фоткать, но что могу сказать. Поменял уплотнительное кольцо в цилиндре и поставил новенькую манжету. Далее ставим поршень обратно, и аккуратно направляем его по центру, говоря инженерным языком, надо строго соблюсти соосность поршня и цилиндра. Вот когда всё стоит правильно, я взял большую струбцинку и стал ей поджимать по тихоничку, контролируя движение поршня, что бы шёл ровно! И всё! Ставим обратно на машину суппорт, подсоединяем все шланги, датчики и прокачиваем тормоза.
А в итоге вчера я выехал! УРА, моей радости не было предела. Вот осталось совсем чуточку. Поставить крылья, бампер, фары…Помыть наполировать и в путь.
Вообщем, Скора на Смотре я со всеми :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.