бортовик автомобиля Мелкий →
Собираю
Есть наконец-то начался долгожданный процесс сборки и установки всего, что можно на свои законные места!
Начал я с тормозов
Установил задние суппорта
Новые тормозные трубки уже поставил, дождался шлангов и всё подсоединил. Вовремя установки вовсех тормозных шлангах, трубках, в суппорте, отверстия лучше заглушить чтобы грязь не попала :)
Старенький и новый шланги.
Вворачиваем шланг в суппорт, затем соединяем с трубкой
Улитка маслоотделителя старая и новая (с наклеечкой)
Болгаркой зачистил проблемные места на экранчике, была ржавчина.
Обработал всё растворителем ржавчины, и покрасил серенькой красочкой
Ставлю впуск. Патрубки высокого давления
Место для датчика массового расхода воздуха
А вот и сам датчик. всё поставил подключил.
Место под интрекуллер, с зади радиатор кондишина, почему-то в масле, я хз почему (это не я :) )
Интеркуллер на месте!
Потом сгоняю к знакомому, снова сниму интеркуллер, и промою радиатор кондёра и охлаждения. Ибо когда я мыл интеркуллертам было полно песка и прочего скама.Да и внутри я его промыл. Водой и ещё заливал керосином чтобы вообще ни к чему не подкапаться. Надеюсь теперь он лучше воздух охлаждать будет!
Сегодня надеюсь дособираю впуск, заменю свечи и пробный запуск движка :)
ЕСТЬ! Наконец-то я сделал это! Собрал всю впускную и завёл двиг, то что я так долго ждал.
Вот он в работе, в это время улыбка расплывалась на моём лице :)
Ну и решил чуть чуть музончик послушать :)
Начал я с тормозов
Установил задние суппорта
Новые тормозные трубки уже поставил, дождался шлангов и всё подсоединил. Вовремя установки вовсех тормозных шлангах, трубках, в суппорте, отверстия лучше заглушить чтобы грязь не попала :)
Старенький и новый шланги.
Вворачиваем шланг в суппорт, затем соединяем с трубкой
Улитка маслоотделителя старая и новая (с наклеечкой)
Болгаркой зачистил проблемные места на экранчике, была ржавчина.
Обработал всё растворителем ржавчины, и покрасил серенькой красочкой
Ставлю впуск. Патрубки высокого давления
Место для датчика массового расхода воздуха
А вот и сам датчик. всё поставил подключил.
Место под интрекуллер, с зади радиатор кондишина, почему-то в масле, я хз почему (это не я :) )
Интеркуллер на месте!
Потом сгоняю к знакомому, снова сниму интеркуллер, и промою радиатор кондёра и охлаждения. Ибо когда я мыл интеркуллертам было полно песка и прочего скама.Да и внутри я его промыл. Водой и ещё заливал керосином чтобы вообще ни к чему не подкапаться. Надеюсь теперь он лучше воздух охлаждать будет!
Сегодня надеюсь дособираю впуск, заменю свечи и пробный запуск движка :)
ЕСТЬ! Наконец-то я сделал это! Собрал всю впускную и завёл двиг, то что я так долго ждал.
Вот он в работе, в это время улыбка расплывалась на моём лице :)
Ну и решил чуть чуть музончик послушать :)
Автомобили: Mercedes-Benz SLK (R170)
10 April 2010 в 12:41
Последний раз отредактировал Carrera man, 10 April 2010 в 12:44
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.