бортовик автомобиля S600

Почему S600?

До этой машины в качестве представительского седана у меня была BMW 760 V12. Еще машина Бенгловской закалки. Машина у меня прослужила не один год и это удивительно. Меняю очень часто, т.к. банально надоедает один и тот же вид изо дня в день. Думал снова менять на новую семерку, но когда увидел никаких эмоций и завораживающих ощущений не испытал. В общем был разочарован.

Смотрел на очень многие машины. Очень понравился мне Ролс Ройс Ghost, но на тот момент(конец 2009) их еще не было в наличии и ждать нужно было около полу года. Такой вариант мне был не интересен, так как хотел новый седан так сказать "ежесекундно". Вспомнил я и про Бентлей Флаинг Спар. При детальном осмотре показалось, что машину уже устарела. И еще больше не понравилось, что она стоит на базе Фольцвагена Фаетона. Родство таких марок это нонсес.

И тут на глаза мне попадается что очень интересное, очень знакомое и в тоже время новое. Это обновленный S класс. Мелкие штрихи перевоплотили машину очень сильно. И когда я впервые на него смотрел, то чувство восторга меня не покидало. Увидел и понял что это мое.

На дорогах очень много S550 4M. Это самая популярная модель в премиум классе. Центр ими просто кишит. И даже кажется, что модернизированных больше чем старых. А я не могу быть как все. Мне нужна нотка индивидуальности. Поэтому S550 4M я отказал.

Начал смотреть на S63AMG. Не понравилось. Во первых салоны все мрачные черного цвета и руль без дерева. Ну извините, а я хочу полный фарш с деревом и красивым светлым салоном, не хочу ехать в машине и чувствовать себя уныло.

S63AMG это альтернатива S600. Цена на S63AMG ниже, а тех характеристики практически такие же. Но когда я увидел S600( искал его трудно, в наличии на Украине была только одна машина), то понял, что вот он стиль. Ничего лишнего, ни каких тебе обвесов, которые портят его солидный облик и магические буквы S600, которые обозначают его породу.


Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse (W221)
10
13 April 2010 в 14:39
1720
29
29 комментариев:
cezarios
#  cezarios.VB  13 April 2010 в 14:43

а как насчет новой Audi A8, внешне не айс, но вот кокраз салон. это просто нечто!!!!!!!!!!!

3
Diamonde
#  Diamonde.  13 April 2010 в 14:50

Мягко говоря Ауди не мое. Ни внешне ни внутри. Новой А8 я бы смело вручил приз "Уродец года". Не быть ей популярной как S классу. Не умеют они делать машины, которые подходят большому количеству людей. Мерседесовцы будто собирают весь опыт и с каждым новым поколением реально удивляют, а Ауди как делало 10-ть лет назад так и сейчас делает в одном стиле, а что еще печальнее, что с каждым разом один и тот же стиль становится все хуже( Это я про новую А8)

1
maverick
#  maverick  13 April 2010 в 15:00

+ стопитсот, знакомый ездил в свое время на А8, а тут по случаю взял S600, небо и земля, ауди, да и не только они, еще не скоро смогут сравниться с S классом.
хотя сам я мерсы терпеть не переваливаю, но объективно понимаю что тут им равных нет =)

3
отредактировал maverick, 13 April 2010 в 15:00
cezarios
#  cezarios.VB  13 April 2010 в 23:49

насчет внешноcти, полностью согласен, с каждым разом становится все уродливие..... но вот насчет салона абсолютно не согласен!!!! D3-й кузов да не особо, но вот последняя....... реально, бэнтли просто курит нервно в сторонке по сравнению с ней, одно только 6 режимов массажа в сидении и причем он реально очень приятный, а не тупо перекатывающийся валик с места на место, как у других....
ну и потом если учитывать то что мерседес всю свою историю делает и разрабатывает машины бизнес класа(или премиум... точно не помню какое определение подходит) а Ауди начали только недавно покорять такого рода высоты, да и работают во всех классах машин, то считаю это очень хорошим достижением

0
K
#  K  13 April 2010 в 14:49

таки а на зиму что? )

3
Diamonde
#  Diamonde.  13 April 2010 в 14:58

Забыл тебе ответить, но про вопрос не забыл. У меня была Тойота Ленд Крузер в пред идущем кузове, на ней и ездил по зимам. Машину не жалел! И рыбалка и охота, леса и болота. Ехала везде и безотказно. Менять не собирался, т.к. очень многое в ней сделал. Внешние обвесы поставил, несколько комплектов внедорожной резины было, салон перешил, ДВД поставил, музыку очень дорогую.

И так получилось, что эту зиму машина не пережила. Ездили с друзьями покататься за городом по сугробам. Все было хорошо, машина нормально гребла по снегу. Но когда я решил с разгону развернуть и не учел, что так называемые стенки по бокам "вытоптанной" дороги замерзли в ледяные глыбы, так ударил машину, что повело её раму, разбился двигатель и салон.

Восстанавливать уже не было смысла. Вернее её восстановил новый хозяин, но я уже и не думал ездить на машине у которой повело раму.

Пол зимы ездил на Мерседесе. Отсутствие полного привода не особо смущало, но все же джип 4х4 намного лучше для зимы.

2
отредактировал Diamonde., 13 April 2010 в 14:58
K
#  K  13 April 2010 в 15:01

т.е. на след. зиму вопрос колес стоит?
как я понимаю, с600 - не единственная машина. может все остальные тоже выложите? )

0
Diamonde
#  Diamonde.  для K  13 April 2010 в 15:13
К, есть у меня еще машины. Пока не настроился про них писать.

Вопрос внедорожных колес сейчас стоит остро. Нужна замена Крузаку. И в принцепе альтернативы только две. Новый 200-й или LX570. Но у меня сейчас кризис в бизнесе, деньги пока уходят не на машины.
1
K
#  K  для Diamonde.  13 April 2010 в 15:14

а GL, G? )

0
Diamonde
#  Diamonde.  для K  13 April 2010 в 15:17

GL очень нежный и на место верного автомобиля в разных погодных условиях не тянет.
G - у меня был до Крузака. Выносливый гад, не без косяков конечно. Убивал его хорошо, продал только потому, что надоел. Он и так внешне очень старый, хоть и классика, но просто надоел, хотелось свежих современных линий.

2
ThoR
#  ThoR  13 April 2010 в 14:58

Внешне А8 тоже очень симпотная) А салон просто "Ураган") Новое поколение S "Бомба"))+++

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  13 April 2010 в 15:01

Да...Мерен - это очень классная машина! Еще 600-ый! У тебя длиннобазная версия?

3
отредактировал -Kemper-.WoC, 13 April 2010 в 15:01
Diamonde
#  Diamonde.  13 April 2010 в 15:07
-Kemper-., если мне не изменяет память, то S600 все длиннобазные.
1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  13 April 2010 в 15:42

Я удостоверился, вдруг с короткой базой вышил)
P.S. Ппц...и как вы ездиете на такой длинной машине...

3
Diamonde
#  Diamonde.  для -Kemper-.WoC  13 April 2010 в 19:22

Нормально езжу. А как девушки в городе водят двух составные троллейбусы? Ко всему привыкаешь.

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Diamonde.  13 April 2010 в 21:48

))) Ты прав!))

3
Bodriy
#  Bodriy  13 April 2010 в 15:47

на зиму надо брать то, что отражается в крыле S600)))
(если не ошибаюсь, это ГЕЛЕК G55amg)

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  13 April 2010 в 15:54

а каким образом можно увидеть фото твоей машины, кроме тех что в галлереи, нафоткаешь?

3
Diamonde
#  Diamonde.  13 April 2010 в 19:23

В галерее моя машина перед выездом с салона. Чего его еще фотографировать?Разве что может как нибудь видео выложу.

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  13 April 2010 в 22:43

а когда ты её покупал? фотки какие то странные

0
Diamonde
#  Diamonde.  для Mr.EgoistO.ee  14 April 2010 в 11:44

В 2009 году

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Diamonde.  14 April 2010 в 12:20

где то упоминалось, что машина 2010-го, или мне показалось?

0
отредактировал Mr.EgoistO.ee, 14 April 2010 в 12:21
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Mr.EgoistO.ee  14 April 2010 в 14:22

Нет, машина была представлена на Петербургском международном экономическом форуме в 2009 году.

3
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  13 April 2010 в 23:01

Я забыл в предыдущем комменте написать. А как ты относишься к Порше Панамэра и Астон Мартин Рэпид?
И еще хотел бы узнать, почему при рассказе про Бенгла ты не сравнивал его с Лексусом LS? Вроде это машина очень даже престижная, инновационная.

1
отредактировал -Kemper-.WoC, 14 April 2010 в 01:09
Diamonde
#  Diamonde.  14 April 2010 в 11:51

Рапид и Панамера нишевые машины. С уклоном на четырех дверное спорт купе. Довольно таки интересные модели.

Лексус умеет делать классные внедорожники. Их машины очень выносливые, вот за что мне нравятся Прадо, Крузаки, GX и LX.

Но седаны не дотягивают до планки настоящего премиума. LS460 4WD можно взять за 115 тысяч долларов, а гибридный LS600 что то около 150-160 тыс.

Я к тому, что разница с ценой мерседеса и бмв очень большая и все же многие берут Мерседес. БМВ семерку берут не очень много людей. По моим наблюдения продажи LS на втором месте после S класса. Имея ввиду рынок Украины.


LS подойдет тем, у кого нет денег на S класс или BMW. Тем, кто не хочет переплачивать за опции, тем кому просто Лексус нравится.

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  14 April 2010 в 14:17

Спасибо за ответ. Я думаю, что S класс прославился своим престижем, поэтому его покупают и будут постоянно покупать. Я сам любитель Мерсов). Я уговаривал своего папу купить в этом году ML-класс, но вот по цене "не катим"... В этом думаю и есть главный минус Мерсов, это высокая цена. Если бы чуть-чуть снизили, то вообще супер было бы.
Еще в России бешеная страховка, что просто не реально выплачивать...(

4
отредактировал -Kemper-.WoC, 14 April 2010 в 14:19
Diamonde
#  Diamonde.  для -Kemper-.WoC  27 April 2010 в 19:41

Страховка на все дорогие машины не маленькая. У меня тариф 5% от стоимости машины.Плачу в год больше десяти тысяч долларов за страховку. А куда деваться, хочется быть застрахованным на все 100%

1
отредактировал Diamonde., 27 April 2010 в 19:41
RotorStritter
#  RotorStritter  20 April 2011 в 23:00

Катался я на ауди бмв и мерсах: по-моему A8L старого вида = мерсу 600 а бмв реально удалась только формой.

0
RotorStritter
#  RotorStritter  20 April 2011 в 23:01

Еще эске больше всего подходит тёмно-коричневый

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29