Почему S600?
До этой машины в качестве представительского седана у меня была BMW 760 V12. Еще машина Бенгловской закалки. Машина у меня прослужила не один год и это удивительно. Меняю очень часто, т.к. банально надоедает один и тот же вид изо дня в день. Думал снова менять на новую семерку, но когда увидел никаких эмоций и завораживающих ощущений не испытал. В общем был разочарован.
Смотрел на очень многие машины. Очень понравился мне Ролс Ройс Ghost, но на тот момент(конец 2009) их еще не было в наличии и ждать нужно было около полу года. Такой вариант мне был не интересен, так как хотел новый седан так сказать "ежесекундно". Вспомнил я и про Бентлей Флаинг Спар. При детальном осмотре показалось, что машину уже устарела. И еще больше не понравилось, что она стоит на базе Фольцвагена Фаетона. Родство таких марок это нонсес.
И тут на глаза мне попадается что очень интересное, очень знакомое и в тоже время новое. Это обновленный S класс. Мелкие штрихи перевоплотили машину очень сильно. И когда я впервые на него смотрел, то чувство восторга меня не покидало. Увидел и понял что это мое.
На дорогах очень много S550 4M. Это самая популярная модель в премиум классе. Центр ими просто кишит. И даже кажется, что модернизированных больше чем старых. А я не могу быть как все. Мне нужна нотка индивидуальности. Поэтому S550 4M я отказал.
Начал смотреть на S63AMG. Не понравилось. Во первых салоны все мрачные черного цвета и руль без дерева. Ну извините, а я хочу полный фарш с деревом и красивым светлым салоном, не хочу ехать в машине и чувствовать себя уныло.
S63AMG это альтернатива S600. Цена на S63AMG ниже, а тех характеристики практически такие же. Но когда я увидел S600( искал его трудно, в наличии на Украине была только одна машина), то понял, что вот он стиль. Ничего лишнего, ни каких тебе обвесов, которые портят его солидный облик и магические буквы S600, которые обозначают его породу.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.