Особенности владения s600
Всем привет, Вот решил написать о своем железном коне ,Думаю кому пригодиться ,если интересна эта модель!!! Все таки продаю!!
Итак:
Авто: Mercedes-Benz S600 long
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин, 5786 см³, 368 л.с.
Марка кузова: W220
Тип кузова: седан
Трансмиссия: автоматическая
Подвеска: гидро
Привод: задний
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: от 10 л до бесконечности…
Данный автомобиль был приобретен с целью на лето :покататься ), да и вообще всегда хотел попробовать, что это за зверь.
Так как брал машину на короткий срок, то и выбор был не настолько тщательным и дотошным. Внешний осмотр, маленький тест-драйв, ошибок на компе нет ну и по рукам.
Первые впечатления: многофункциональный космический корабль:
Динамика умопомрачительная, 7 секунд – 100 км/ч, около 20 секунд уже 200 км/ч и он едет дальше и дальше и дальше… ограничение стоит на 250 км/ч, но дальше у нас просто не где(((
Комфорт фантастический (электрических настроек руля, сидений и передних и задних столько, что за рулем можно удобно разместить и жирафа и бегемота, а сзади весь зоопарк, причем с недельным запасом пропитания, который легко уместится в багажнике), плюс 4-х зонный климат, индивидуальные подсветки, электролюк, доводчики дверей, как уже сказал подогрев, вентиляция и массаж сидений, холодильник…
при выборе авто я знал, что беда этих моделей, я имею ввиду в кузове W220, очень дорогая в обслуживании подвеска. Их устанавливают на данный кузов в двух вариантах гидравлическая и пневматическая. У меня, как уже писал выше, была установлена гидравлическая. Она надежней, но много дороже в ремонте, например, стоимость нового компрессора более 50000 рублей, одна стойка также около 50000 рублей. Да и вообще стоимость всех запчастей космическая, как и первое впечатление от автомобиля, но это оригинал, существует огромное количество аналогов, которые естественно дешевле, есть в конце концов разбор
Поехал на 1 СТО – диагноз, померло два датчика горизонтального уровня кузова – замена плюс работа, компьютерная диагностика, развал-схождение – около 18000 руб
2 Замена свечей – цилиндров 12, свечей соответственно 24 (по 2 на цилиндр) плюс к ним силиконовые колпачки, прочистили мне тогда инжектор итог: чуть более 37000 руб.. Как мне спец сказал, тебе еще повезло, что катушки зажигания целые, это я позже узнал, их всего две в двигателе, по катушке на 6 цилиндров, стоимость одной около 50000 руб. После замены свечей мерс реально превратился в ракету.
Вобшем все вложения + оклейка =180тр (за 3 месяца)
КОРОТКО О РАСХОДЕ ТОПЛИВА: по трассе: при 90 км/ч – 10 л, при 150 км/ч – 13 л, далее до бесконечности, по городу все зависит от манеры конечно, но меньше 17 л не получалось.
Всем спасибо за внимание кто хочет приобрести пишем пока непродал)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.