Затаившийся монстр
Не знаю с чего начать пост. Это первый бортовик зелёного пятиметрового монстра, который выжидал несколько лет в тихом гараже на окраине города. Это Mercedes-Benz S-klasse в шикарном кузове (W126). Начну с истории этого автомобиля.
История этого потрясающего автомобиля начинается в 1986. Именно в этом году машину доставили в Москву для посла франции. Он в свою очередь подарил его своей жене. Ив Панье, так звали первого владельца этого пяти метрового монстра. К сожалению имя его супруги я не нашёл.
После того как спустя 2 годя Ив панье ушёл со своего поста и вернулся во Францию, машина была передана в гараж кремля. Там она судя по всему редко использовалась. После списания с учёта в кремле, машина досталась одному из работников этого самого гаража. А он в свою очередь подарил машину своему дяде.
Машина сначала переехала в Белоруссию, была там зарегистрирована на родственницу. Затем она переехала под Курск. Там она стояла и очень редко куда выезжала. Все знали какую историю имела эта машина, хозяин гордился таким богатством в своём гараже, однако ездил он мало, поэтому чаще машина просто была предметом показухи на гаражным посиделках.
Однажды хозяин поехал на ней в Харьков. Не доезжая 50-60км, машина встала. Коробка дала клину (по словам владельца, дословно)). Потом была целая история с её транспортировкой обратно. Сложно было дозвонится обратно в свой город (сотовых ещё не было). Затем пришлось полночи ждать пока приедет помощь. А на обратном пути трос рвался порядка 10 раз и это все связывалось голыми руками (трос металлический).
После поломки владелец поставил её в гараж и.... ничего с ней не делал 8 лет. Были попытки пригласить мастеров, но у тех не было с собой оборудования, потом владелец уехал... и как то всё забылось. Машина покрылась огромным слоем пыли. Но кузов сохранился в отличном состоянии. пробег всего лишь 107 тысяч км.
но тем не менее ещё предстоит очень много работы. Для начала замена коробки. Сейчас это целая головная боль. Если кто то может чем то помочь пишите. Думаем привезти с Белоруссии, но так как эту ещё никто не разбирал, хотим узнать результат по поводу этой коробки. Передняя правая фара была разбита (трещина) при транспортировки в последние (до сегодняшних дней) пристанище.
Её тоже планируем привезти из Белоруссии. Решётка радиатора судя по всему американская. Лично мне она не очень нравится, классическая как то поинтересней вроде. Салон будет перешиваться на кожу. На ближайшей неделе перегоним аллигатора в другой гараж, там помоем, почистим и устроим нормальную фотосессию.
Ну и что мне действительно нравится в этой машине - это комфорт который он будет дарить после реставрации. Невероятные сиденья и руль. простор. Кондей и куча всего что позволяет чувствовать себя в чём угодно,но точно не в машине двадцати летней давности. На этом первый пост зелёного монстра подходит к завершению, всем хороших выходных!
Всем кому интересна судьба машины смогут отслеживать её жизнь в моём блоге. будут постоянный отчёты и возможно видео.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.